Нефтеразливы с судов и разливы нефти при транспортировке наносят окружающей среде больший вред, чем крупные катастрофы – эксперт
Разливы нефти с судов и при транспортировке в совокупности наносят окружающей среде больший вред, чем крупные катастрофы. Такое заявление сделал генеральный директор инженерно-технологического центра «СканЭкс» Владимир Гершензон на пресс-конференции, посвященной ситуации в Мексиканском заливе, сообщает РИА «Новости». В качестве примера эксперт привел порт Новороссийск, где спутниковый мониторинг позволил выявить 5 судов, сбрасывающих нефтепродукты прямо на рейде морского порта. По словам Владимира Гершензона, привлечение капитанов судов, загрязняющих акваторию, в России очень затруднено, для этого необходимо согласованное участие целого ряда ведомств.
Напомним, управляемая British Petroleum (BP) нефтяная платформа в Мексиканском заливе затонула 22 апреля после 36-часового пожара, произошедшего вслед за мощным взрывом. Сейчас нефтяное пятно, после взрыва и последовавшей затем утечки нефти из скважин на глубине 1,5 тыс. м, достигло побережья штата Луизиана и приближается к берегам двух других штатов США: Флориды и Алабамы. Утечка нефти, согласно различным оценкам, достигла сейчас от 25 тыс. до 100 тыс. баррелей в сутки.
Напомним, управляемая British Petroleum (BP) нефтяная платформа в Мексиканском заливе затонула 22 апреля после 36-часового пожара, произошедшего вслед за мощным взрывом. Сейчас нефтяное пятно, после взрыва и последовавшей затем утечки нефти из скважин на глубине 1,5 тыс. м, достигло побережья штата Луизиана и приближается к берегам двух других штатов США: Флориды и Алабамы. Утечка нефти, согласно различным оценкам, достигла сейчас от 25 тыс. до 100 тыс. баррелей в сутки.