К строительству верфи в Большом Камне (Дальний Восток) планируется приступить в июне 2010 года, проект верфи в Чажме приостановлен
К строительству верфи на территории закрытого территориального образования (ЗАТО) Большой Камень (Дальний Восток) планируется приступить в мае 2010 года, проект верфи в Чажме приостановлен. Как сообщила пресс-служба Правительства России, об этом в ходе рабочей встречи с главой Правительства России Владимиром Путин доложил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. По его словам, в настоящее время завершается проектирование верфи в городе Большой Камень, являющейся совместным российско-южнокорейским проектом. В мае планируется завершить тендерные процедуры, а в июне - приступить к строительству.
В то же время проект строительства предприятия по производству буровых платформ приостановлен из-за того, что необходимая площадка не была передана ОСК Минобороны.
«По Дальнему Востоку нужно сказать, что на сегодняшний день ситуация стабильная, и мы ожидаем увеличения заказов в основном в гражданском секторе. Это суда по освоению шельфа, суда, обслуживающие буровые платформы. Все это будет специализация Дальнего Востока», - сообщил Роман Троценко.
Напомним, закладка новой верфи для строительства крупнотоннажных морских судов в ЗАТО Большой Камень (Приморский край) состоялась 18 ноября 2009 года. Предприятие строится при участии южнокорейских инвесторов – компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), которая является одним из ведущих мировых концернов в этой отрасли. Верфь предназначена для строительства крупнотоннажных морских судов различного назначения, в том числе танкеров ледового класса дедвейтом до 160 тонн и крупнотоннажных газовозов. При решении мобилизационных задач на верфи может быть обеспечено строительство кораблей I ранга, в том числе авианосцев. Проектная годовая производственная программа составляет $980.
Верфь в бухте Чажма (поселок Дунай, ЗАТО Фокино) предполагается создать на базе 30-го судоремонтного завода Минобороны совместно с сингапурско-китайской Yantai Raffles Shipyard Limited. Здесь планируется строить морские буровые установки и технологические платформы для добычи углеводородов на морском шельфе.
В то же время проект строительства предприятия по производству буровых платформ приостановлен из-за того, что необходимая площадка не была передана ОСК Минобороны.
«По Дальнему Востоку нужно сказать, что на сегодняшний день ситуация стабильная, и мы ожидаем увеличения заказов в основном в гражданском секторе. Это суда по освоению шельфа, суда, обслуживающие буровые платформы. Все это будет специализация Дальнего Востока», - сообщил Роман Троценко.
Напомним, закладка новой верфи для строительства крупнотоннажных морских судов в ЗАТО Большой Камень (Приморский край) состоялась 18 ноября 2009 года. Предприятие строится при участии южнокорейских инвесторов – компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), которая является одним из ведущих мировых концернов в этой отрасли. Верфь предназначена для строительства крупнотоннажных морских судов различного назначения, в том числе танкеров ледового класса дедвейтом до 160 тонн и крупнотоннажных газовозов. При решении мобилизационных задач на верфи может быть обеспечено строительство кораблей I ранга, в том числе авианосцев. Проектная годовая производственная программа составляет $980.
Верфь в бухте Чажма (поселок Дунай, ЗАТО Фокино) предполагается создать на базе 30-го судоремонтного завода Минобороны совместно с сингапурско-китайской Yantai Raffles Shipyard Limited. Здесь планируется строить морские буровые установки и технологические платформы для добычи углеводородов на морском шельфе.