В ФСТ сообщили, что служба «рассматривает заявку НМТП», однако дата принятия решения еще не определена.
Сейчас государство само устанавливает верхнюю планку тарифов, по которым могут быть оказаны портовые услуги. Роман Зиновьев заверил, что прекращение госрегулирования тарифов не приведет к увеличению расходов грузовладельцев.
«В сложившейся конкурентной среде основным механизмом привлечения грузопотоков является способность порта предложить клиенту условия, основанные на качественных и ценовых преимуществах перед конкурентами», - сказал он.
На данный момент госрегулирование тарифов временно отменено для ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». В мае ФСТ подведет итоги работы компании по такой схеме и рассмотрит вопрос о полной отмене неценового регулирования стивидора.
Группа «Новороссийский морской торговый порт» является крупнейшим российским портовым оператором. Грузооборот Группы «НМТП» в 2009 году составил 86,5 млн тонн.
Группа «НМТП» объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».