При дооборудовании корпуса судна внесены изменения в грузовую систему, в систему подогрева груза и систему воздушных и измерительных труб. Судно дооборудовано новой балластно-осушительной системой, а также газоотводной системой. Установлены новые системы по контролю температуры груза, система сигнализации предельных уровней грузовых танков, а также система газоанализа довзрывоопасных смесей в насосном отделении. Для обеспечения доступа во вновь образованные отсеки установлены дополнительные трапы и горловины.
Класс судна остался без изменений О-ПР 2,0 (лед 40). Назначение судна - бункеровка тяжелым и легким топливом морских и речных судов. Грузоподъемность судна после переоборудования – 1тыс. 42 тонны. Осадка 3,98 метра. Проектная документация выполнена РЦПКБ «Стапель» в 2009 году и согласована с РРР в 2010 году.
Это восемнадцатый проект переоборудования бункеровщика, выполненный «Стапелем» за последнее время, напомнили в бюро. Среди выполненных проектов переоборудования бункеровщиков проект 610, проект 94, проект 765А, Fin1000 и др. Также выполнен ряд проектов переоборудования нефтеналивных барж (например, проект Т-77, проект Р-63, проект 944Б).
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году. По проектам Ростовского ЦПКБ на различных отечественных судоремонтных предприятиях в то время были построены и вступили в строй суда технического флота: землесос «50 лет Советскому Азербайджану», земснаряд «Дноуглубитель» для реки Амударья, грейферный земснаряд типа «Аракс», судно для инженерно-геологических исследований «Геолог-1» и многие другие. С 1993 года РЦПКБ «Стапель» - открытое акционерное общество. Среди новых работ: проектирование многофункциональных надводных платформ, производство средств навигационного оборудования, развитие работ по гидрографии и экологии, снабжение предприятий водного транспорта нормативно-технической литературой.