Завод «Красное Сормово» отправил на ходовые испытания второй танкер, строящийся для «Казмортрансфлота»
Второй танкер, строящийся для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот» на заводе Красное Сормово (Нижний Новгород), вышел на ходовые испытания, сообщили в пресс-службе предприятия. Танкер получил название «Актобе» (город в Казахстане, бывший Актюбинск). Согласно контракту, завод построит для «Казмортрансфлота» 3 нефтеналивных танкера. Первый танкер передан заказчику в сентябре 2009 года.
Судно длиной 150 м, шириной 17,30 м, осадкой 7,14 м будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14 тыс. 770 куб. м, 2 отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Танкер дедвейтом 13 тыс. 470 тонн способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.
Как сообщил генеральный директор Группы Морские нефтегазовые проекты (МНП, управляет ОАО «Красное Сормово») Вадим Малов, это 12-й тринадцатитысячник, построенный на заводе. Первое такое судно было построено на «Красном Сормово» в 2004 году, в настоящее время базовый проект танкера переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе.
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основан в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Судно длиной 150 м, шириной 17,30 м, осадкой 7,14 м будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14 тыс. 770 куб. м, 2 отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Танкер дедвейтом 13 тыс. 470 тонн способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.
Как сообщил генеральный директор Группы Морские нефтегазовые проекты (МНП, управляет ОАО «Красное Сормово») Вадим Малов, это 12-й тринадцатитысячник, построенный на заводе. Первое такое судно было построено на «Красном Сормово» в 2004 году, в настоящее время базовый проект танкера переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе.
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основан в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).