Судно длиной 150 м, шириной 17,30 м, осадкой 7,14 м будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14 тыс. 770 куб. м, 2 отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Танкер дедвейтом 13 тыс. 470 тонн способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.
Как сообщил генеральный директор Группы Морские нефтегазовые проекты (МНП, управляет ОАО «Красное Сормово») Вадим Малов, это 12-й тринадцатитысячник, построенный на заводе. Первое такое судно было построено на «Красном Сормово» в 2004 году, в настоящее время базовый проект танкера переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе.
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» - национальный морской оператор. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основан в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).