Объемы грузооборота на терминалах в Германии, Италии, Португалии и Марокко сократились на 12,3% - до 12,45 TEUs (против 14,2 млн TEUs в 2008 году).
«Несмотря на это сокращение, Eurogate достигла стабильного результата по сравнению с рынком в целом… Тем не менее, кризис отбросил нас назад в развитии на пять лет. Мы были вынуждены отложить инвестиции», - заявил руководитель Eurogate Томас Экельманн.
По словам Томаса Экельманна, компания продолжает работу над основным проектом расширения терминала в Гамбурге, который вводится в эксплуатацию в 2017-2019 годах.
Кроме того, компания подтверждает свои обязательства по развитию глубоководного контейнерного терминала пропускной способностью 3 млн TEUs в немецком порту Вильгельмсхафен.
Компании Eurogate, являющейся совместным предприятием бременской BLG и гамбургской Eurokai, принадлежит 33,4% акций крупнейшего контейнерного стивидора Италии Contship Italia.