В частности сообщается, что значения индекса удовлетворенности и индекса лояльности находятся на уровне 80 баллов и выше. По данным EPSI-Rating высокому уровню соответствует показатель более 75 баллов.
Все управляемые для РС факторы получили высокие оценки в интервале 79-92 балла (в 2008 году этот интервал составлял 77-91 балл). Значение индекса лояльности клиентов выше значения индекса удовлетворенности, а значит, взаимоотношения РС с клиентами по-прежнему характеризует наличие запаса прочности. Клиенты ценят сотрудничество с РС и готовы рекомендовать РС коллегам и знакомым.
Особенно высоко судовладельцы оценивают качество работы по МКУБ и ОСПС (91 балл) и профессионализм сотрудников РС (90 баллов).
Также сильной стороной РС в построении взаимоотношений с клиентами-судовладельцами является качество норм и правил РС. Все субфакторы получили высокие оценки удовлетворенности (более 80 баллов). Это свидетельствует об уверенности клиентов-судовладельцев в том, что выполнение норм и правил РС гарантирует безопасную эксплуатацию судов, охрану человеческой жизни и сохранную перевозку грузов, а также предотвращение загрязнения моря.
Отмечаются наиболее сильные стороны РС в формировании прочных и эффективных взаимоотношений с клиентами-промышленными предприятиями: положительное общее впечатление клиентов об РС, восприятие ценности сотрудничества с РС и профессионализм сотрудников.
Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения. РС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.