На Калининградской железной дороге планируется унифицировать парк тепловозов грузового движения
На Калининградской железной дороге (КЖД) планируется унифицировать парк тепловозов грузового движения. Такое решение было принято вице-президентом ОАО «РЖД» Алексеем Воротилкиным в ходе рабочей поездки на Калининградскую магистраль, - сообщает служба по связям с общественностью КЖД.
Основу грузового парка дорожной Дирекции тяги сегодня составляют магистральные локомотивы 2М-62. Планируется, что в текущем году ОАО «РЖД» выделит средства на модернизацию секций локомотивов 2М-62 и М62 с установкой на них современного дизельного двигателя Д49. Для обеспечения маневрового движения все тепловозы Дирекции тяги КЖД будут заменены на тепловозы одной серии - ТЭМ-18Д.
«Унификация тепловозной тяги позволит повысить надежность локомотивного парка и существенно сократить издержки, связанные с ремонтными работами и доставкой расходных материалов с завода-изготовителя», - отметил начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.
КЖД является филиалом ОАО "РЖД". Эксплуатационная длина дороги составляет 617,7 км., за 2009 г. по дороге перевезено 12,7 млн тонн грузов.
Основу грузового парка дорожной Дирекции тяги сегодня составляют магистральные локомотивы 2М-62. Планируется, что в текущем году ОАО «РЖД» выделит средства на модернизацию секций локомотивов 2М-62 и М62 с установкой на них современного дизельного двигателя Д49. Для обеспечения маневрового движения все тепловозы Дирекции тяги КЖД будут заменены на тепловозы одной серии - ТЭМ-18Д.
«Унификация тепловозной тяги позволит повысить надежность локомотивного парка и существенно сократить издержки, связанные с ремонтными работами и доставкой расходных материалов с завода-изготовителя», - отметил начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.
КЖД является филиалом ОАО "РЖД". Эксплуатационная длина дороги составляет 617,7 км., за 2009 г. по дороге перевезено 12,7 млн тонн грузов.