«Самое главное для нас то, что мы не обнаружили отрицательного влияния работ, которые осуществляются на территории Украины, на румынскую сторону. Сейчас мы планируем более тщательные исследования, которые будут проводиться в разных условиях не только на водных объектах, но и на территории Дунайского биосферного заповедника», - отметил Александр Масенко.
Строительство и эффективная эксплуатация глубоководного судового хода «Дунай-Черное море», по убеждению Министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко, является одной из приоритетных задач в области транспорта. Заказчиком работ по реализации проекта ГСХ является государственное предприятие «Дельта-лоцман».
ГСХ «Дунай - Черное море» входит в состав международного транспортного коридора N7, соединяющего Северное и Балтийские моря с Черным, Азовским морями и Каспием.Количество судопроходов по глубоководному судовому ходу (ГСХ) Дунай – Черное море за март 2010 года выросло в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 25,6% - до 121 судна.