Без проведения торгов он заключил со своим знакомым предпринимателем договор на утилизацию этих судов и находящегося на них оборудования. А затем подписал акты выполненных работ по утилизации двух судов PYRRHI («Перхи»), HOYA («Хоя»), не проверив обоснованность и достоверность представленных предпринимателем документов, согласно которым вес сданного металлолома оказался значительно меньше фактического веса утилизированных судов. В результате никаких денег в бюджет не поступило, а государство лишилось имущества, входящего в состав государственной казны, сообщили в ведомстве.
За совершенные преступления суд назначил Евгению Антощенкову наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти, с выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных функций на государственной службе, в органах местного самоуправления сроком на 3 года.
В рамках уголовного дела заместитель прокурора области предъявил исковое заявление о взыскании с него ущерба, причиненного преступлениями. Но поскольку на момент вынесения приговора морское судно GUSFAR-1 («Гусфар-1») не было полностью утилизировано суд не смог рассмотреть заявленный гражданский иск. В связи с этим прокуратура области обратилась с исковым заявлением в рамках гражданского судопроизводства.
Решением Магаданского городского суда с Евгения Антощенкова взыскано 3 млн 985,045 тыс. руб. в счет возмещения ущерба, причиненного преступлением.