Средний уровень налоговой нагрузки на один контейнер, оформляемый на Украине, в апреле вырос на 30,5% - данные таможни
Средний уровень налоговой нагрузки на один контейнер, оформляемый на Украине, в апреле вырос на 30,5% против 25% в I квартале текущего года. Об этом сообщил первый заместитель председателя Государственной таможенной службы Украины Александр Дороховский.
По его словам, которые приводит «Транспортный бизнес», за апрель произошло увеличение среднего уровня таможенной стоимости 1 контейнера на 24% против 20% в I квартале. «При оформлении теплохода в Одессе в прошлом году таможенные поступления в бюджет достигали 0,5 млн, а на данный момент - 5 млн. И это не предел. И это при том, что количество контейнеров, которое оформляется на сегодняшний день, уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2010 года на 30%», - отметил Александр Дороховский.
По его словам, с учетом рождественских каникул, которые были в I квартале, средняя дневная норма оформления контейнеров составляла 180 ед. в сутки, в апреле она уменьшилась до 130, что вызвано выжиданиями со стороны импортеров. «Ждать не нужно. Нужно оформлять груз и платить деньги в бюджет. Наша позиция - бизнес должен зарабатывать, но бизнес не должен красть. Мы способствуем легальному бизнесу», - отметил Александр Дороховский.
Напомним, Ильичевский морской торговый порт по итогам I квартала 2010 года обработал 66,8 тыс. TEUs (+24,8% к I кварталу 2009 года). Контейнерооборот Одесского морского торгового порта составил 70 тыс. 527 TEUs (+28,8%).
По его словам, которые приводит «Транспортный бизнес», за апрель произошло увеличение среднего уровня таможенной стоимости 1 контейнера на 24% против 20% в I квартале. «При оформлении теплохода в Одессе в прошлом году таможенные поступления в бюджет достигали 0,5 млн, а на данный момент - 5 млн. И это не предел. И это при том, что количество контейнеров, которое оформляется на сегодняшний день, уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2010 года на 30%», - отметил Александр Дороховский.
По его словам, с учетом рождественских каникул, которые были в I квартале, средняя дневная норма оформления контейнеров составляла 180 ед. в сутки, в апреле она уменьшилась до 130, что вызвано выжиданиями со стороны импортеров. «Ждать не нужно. Нужно оформлять груз и платить деньги в бюджет. Наша позиция - бизнес должен зарабатывать, но бизнес не должен красть. Мы способствуем легальному бизнесу», - отметил Александр Дороховский.
Напомним, Ильичевский морской торговый порт по итогам I квартала 2010 года обработал 66,8 тыс. TEUs (+24,8% к I кварталу 2009 года). Контейнерооборот Одесского морского торгового порта составил 70 тыс. 527 TEUs (+28,8%).