1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Поставки нефти по железной дороге в рамках проекта ВСТО в 1 квартале 2010 года составили 3,1 миллиона тонн

14 апреля 2010   10:45

Поставки нефти по железной дороге в рамках проекта ВСТО в 1 квартале 2010 года составили 3,1 миллиона тонн

В январе-марте 2010 года со станции Сковородино Забайкальской ж.д. назначением на ст. Хмыловский в адрес порта Козьмино ОАО "РЖД" перевезено 3,1 млн тонн сырой нефти. Как указано в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД", согласно заявкам грузоотправителя, во 2 квартале текущего года запланированы перевозки 4 млн тонн нефти.

Всего в 2010 году будет организована перевозка 15 млн тонн нефти.

Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались с 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.

Восточный нефтепрово?д (трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан», ВСТО) — нефтепровод, который должен соединить нефтяные месторождения Западной и Восточной Сибири с портами Приморского края России и обеспечить выход на рынки США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Планируемая общая протяжённость трубопровода — 4188 км. Оператор нефтепровода — государственная компания «Транснефть».

28 декабря 2009 года была запущена первая очередь проекта («ВСТО-1») — трубопровод от Тайшета (Иркутская область) до Сковородино (Амурская область) длиной 2694 км. Мощность первой очереди ВСТО — 30 млн т в год. Далее половина прокачанной нефти отправляется по железной дороге в конечную точку нефтепровода — нефтепорт Козьмино (Приморский край). Ещё 15 млн т в год будет поставляться в Китай по строящемуся ответвлению от Восточного нефтепровода в районе Сковородино.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025

8 февраля 2025