Как сообщают представители порта, планирующийся поток грузов был бы весьма значительным для Клайпедского порта, а в будущем можно было бы ожидать и других грузов этого же концерна.
«Клайпедский порт обладает всей необходимой технической базой и опытом для обслуживания этих грузов, однако из-за экономической себестоимости анализируются возможности Риги и Таллина. Конкуренция велика, но Клайпедский порт - конкурент серьезный и у него немало шансов быть выбранным в стратегические партнеры для обслуживания грузов этого концерна», - сказал директор компании Navalio juru agentura Армантас Йокубайтис.
Navalio juru agentura ведет с Mitsui & Co переговоры об обслуживании грузов концерна и их дальнейшей транспортировке. Пока через Клайпеду фрагментарно переваливаются небольшие партии японских грузов.
Клайпедский порт – наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики. Контейнерооборот порта за I квартал 2010 года незначительно сократился (-0,8%) в сравнении с показателем января-марта прошлого года - до 62 тыс. 902 TEUs.