По его словам, главными факторами, в настоящее время снижающими конкурентоспособность российских верфей перед зарубежными предприятиями, являются отсутствие таможенных и налоговых преференций, действующих для аналогичных предприятий в других странах. Кроме того, необходимо широкое внедрение лизинговых схем строительства судов. Все эти вопросы, по мнению Баженова, проработаны в указанном законопроекте.
«Наш коллектив полностью поддерживает данный законопроект. Чем скорее он будет принят, тем лучше», - подчеркнул Владимир Баженов.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», Министерство транспорта РФ в первой декаде марта опубликовало проект федерального закона «О мерах по поддержке российского судостроения и судоходства и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подробнее о законодательных инициативах Минтранса читайте в «Актуальной теме» агентства от 5 апреля 2010 года.