Грузооборот портов Азово-Донского бассейна в январе-марте 2010 года вырос почти на 23% - до 2,189 миллиона тонн
Грузооборот портов Азово-Донского бассейна за январь-март 2010 года вырос почти на 22,9% по сравнению с этим же периодом прошлого года – до 2 млн 189,16 тыс. тонн. Рост был обеспечен, в основном, за счет увеличения экспорта угля на 80,5% (до 327,3 тыс. тонн), а также роста отгрузки на экспорт нефтепродуктов с терминалов портов Ростов-на-Дону и Азов (только по мазуту рост составил 261 тыс. тонн). Об этом сообщает РБК со ссылкой на информацию Азово-Донского бассейнового управления.
Также говорится, что объем экспорта продукции сельского хозяйства в январе-марте остался практически на уровне прошлого года (1 млн 207,8 тыс. тонн, 99,9% к уровню 2009 года), а наибольшее снижение отмечено по экспорту шрота и подсолнечного масла (соответственно, на 26 тыс. тонн и 32 тыс. тонн), а также по импорту цемента из портов Турции (на 50 тыс. тонн к 2009 году).
Всего в зимнюю навигацию (декабрь 2009 года - март 2010 года) грузооборот портов Азово-Донского бассейна превысил прогнозируемый показатель на 12,8% и составил 3,385 млн тонн. Ранее наибольший показатель грузооборота портов Азово-Донского бассейна был зафиксирован в период зимней навигации 2006-2007 годы - 2 млн 810 тыс. тонн.
Напомним, в зону ответственности Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства входит река Дон от Цимлянского водохранилища до Азовского моря (за исключением Константиновского и Николаевского гидроузлов), а также Азово-Донской канал в северо-восточной части Таганрогского залива. Кроме того, управление отвечает за судоходство в притоках Дона - реках Северский Донец и Маныч. Общая протяженность водных путей, закрепленных за управлением, составляет 800 км. Грузооборот портов Азово-Донского бассейна увеличился в 2009 году на 9% по сравнению с показателем прошлого года - до 20,781 млн тонн.
Также говорится, что объем экспорта продукции сельского хозяйства в январе-марте остался практически на уровне прошлого года (1 млн 207,8 тыс. тонн, 99,9% к уровню 2009 года), а наибольшее снижение отмечено по экспорту шрота и подсолнечного масла (соответственно, на 26 тыс. тонн и 32 тыс. тонн), а также по импорту цемента из портов Турции (на 50 тыс. тонн к 2009 году).
Всего в зимнюю навигацию (декабрь 2009 года - март 2010 года) грузооборот портов Азово-Донского бассейна превысил прогнозируемый показатель на 12,8% и составил 3,385 млн тонн. Ранее наибольший показатель грузооборота портов Азово-Донского бассейна был зафиксирован в период зимней навигации 2006-2007 годы - 2 млн 810 тыс. тонн.
Напомним, в зону ответственности Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства входит река Дон от Цимлянского водохранилища до Азовского моря (за исключением Константиновского и Николаевского гидроузлов), а также Азово-Донской канал в северо-восточной части Таганрогского залива. Кроме того, управление отвечает за судоходство в притоках Дона - реках Северский Донец и Маныч. Общая протяженность водных путей, закрепленных за управлением, составляет 800 км. Грузооборот портов Азово-Донского бассейна увеличился в 2009 году на 9% по сравнению с показателем прошлого года - до 20,781 млн тонн.