1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Канавинский мост в Нижнем Новгороде осенью 2010 года закроют на реконструкцию стоимостью 3 миллиарда рублей

5 апреля 2010   09:43

Канавинский мост в Нижнем Новгороде осенью 2010 года закроют на реконструкцию стоимостью 3 миллиарда рублей

Канавинский мост в Нижнем Новгороде закроют на реконструкцию стоимостью 3 млрд руб. осенью 2010 года. Об этом сообщила пресс-служба мэрии города со ссылкой на информацию и.о. главы города Сергея Гладышева, озвученную в ходе пресс-конференции.

Сергей Гладышев сообщил, что в Нижнем Новгороде, по сути, будет построен новый мост - от существующей конструкции останутся одни опоры. «Скорее всего, мост будет металлическим – это более прочная и долговечная конструкция по сравнению с железобетонным или вантовым вариантами моста. Стоимость проекта может составить около трех миллиардов рублей», - сообщил и.о. главы города.

Ожидается, что окончательное закрытие моста должно произойти осенью 2010 года, когда будет подготовлен проект реконструкции, и начнутся работы по его разборке. «Если не возникнет никаких чрезвычайных обстоятельств, до этого момента мост будет работать в ограниченном режиме», - сказал Сергей Гладышев.

В администрации сообщили, что с субботы, 3 апреля 2010 года, Канавинский мост начал работать в ограниченном режиме. Движение по мосту организовано только для транспортных средств с максимальной разрешенной массой не более 3,5 тонн (легковые автомобили и автомобили «Газель»).
 
Канавинский мост - первый из постоянных мостов через реку Ока, расположенный на территории Нижнего Новгорода. Первоначальное название — «Окский». Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Длина моста 795,5 м, ширина - 24 м. Русло перекрыто шестью арочными металлическими пролетными строениями расчетным пролетом 121 м. Построен в 1930-1935 годах. Движение по мосту открыто 2 апреля 1933 года.

Последние новости

18 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30