С обеих сторон возведение переправы возьмут на себя частные инвесторы. «Инвесторы есть, они из Амурской области», - заверили в региональном Министерстве транспорта.
Ранее, по данным издания, в числе потенциальных инвесторов назывались ЗАО «Пассажирский порт «АмурАССО» и ЗАО «Торговый порт Благовещенск». «Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта, как с китайской стороны, так и с нашей. Из двух проектов выберут более удачный. Пока специалисты просчитывают, сколько средств понадобится для возведения моста», - сказали в Минтрансе области.
В качестве одного из возможных производителей конструкции рассматривают благовещенский судостроительный завод. Что касается, строительства автомобильного моста через Амур, то пока этот проект на этапе согласования. В Правительстве Амурской области разработали правила концессии на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружения и направили их в Министерство транспорта РФ.