В ходе встречи стороны положительно оценили опыт введения сквозных тарифов. Так, сквозные тарифы на перевозку угля из Российской Федерации действуют с прошлого года, в 2010 года их действие продлено. Объемы перевозок каменного угля в Польшу за 2006-2009 годы увеличились в 2,7 раза. Транзитные перевозки увеличились в 3,4 раза и составляют 636,6 тыс. тонн.
В свою очередь украинские железнодорожники предложили своим польским коллегам установить сквозные тарифы на перевозку железной руды, угля и 20 и 40-футовых контейнеров из черноморских портов через пограничный переход Изов. В ближайшее время польская сторона проведет логистические и маркетинговые расчеты по определению уровня тарифа по территории Польши.
Также во время встречи польские железнодорожники заручились поддержкой «Укрзализныци» в проекте организации перевозок из РФ через Белоруссию на переход Ковель-Изов.
В целом, в 2009 году объемы перевозок между Украиной и Польшей снизились на 25,3% по сравнению с 2008 годом. Но, несмотря на это, объемы перевозок каменного угля, нефти и нефтепродуктов, лесных грузов, машин и оборудования выросли в среднем на 42% . В частности, за счет транзитных перевозок, каменного угля перевезено больше, чем в 2008 году, на 151 тыс. тонн, нефти и нефтепродуктов - на 150,7 тыс. тонн.