РЖД прорабатывает вопрос снижения тарифа на перевозку контейнеров по Транссибу примерно на 30%
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) прорабатывает вопрос снижения сквозного тарифа на перевозку грузов в контейнерах из дальневосточных портов в европейскую часть страны примерно на 30%, сообщили в компании. Планируется, что, скорее всего, сквозной тариф (от станции отправления до станции назначения, помещенный в тарифном справочнике) транспортировки, например, автозапчастей из Японии до автозаводов в Калуге, будет выше стоимости морской перевозки примерно на $1 тыс. (примерно на 30% меньше, чем в настоящее время). Но грузополучатель выигрывает по времени порядка 20 дней, потому его деньги начинают «работать» раньше, сообщает «Финмаркет».
Стоимость перевозки грузов в контейнерах, например, из Японии в Москву, рассчитывается исходя из стоимости фидерной перевозки (порт Японии - порт Владивосток), портовых сборов, стивидорных операций, таможенного оформления. Также в нее закладывается тариф на транспортировку груза по железной дороге по прейскуранту 10-01. Как отметили в компании, чтобы снизить размер такого сквозного тарифа, необходимо договориться со всеми участниками интермодальной перевозки.
Источник в РЖД добавил, что «сейчас компания совместно с ОАО «Трансконтейнер» собирает пакет документов», который отправится на рассмотрение в Минтранс в ближайшее время. Дата еще неизвестна, но «мы не собираемся затягивать с проработкой этого вопроса», сказал собеседник.
В транспортировке автозапчастей из Японии по железной дороге заинтересованы участники автомобильного рынка. Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс сообщил журналистам, что уже были осуществлены пробные поставки запчастей в контейнерах до завода компании в Калуге.
В настоящее время основные поставки идут в РФ из Японии морским путем через порты Финляндии.
Стоимость перевозки грузов в контейнерах, например, из Японии в Москву, рассчитывается исходя из стоимости фидерной перевозки (порт Японии - порт Владивосток), портовых сборов, стивидорных операций, таможенного оформления. Также в нее закладывается тариф на транспортировку груза по железной дороге по прейскуранту 10-01. Как отметили в компании, чтобы снизить размер такого сквозного тарифа, необходимо договориться со всеми участниками интермодальной перевозки.
Источник в РЖД добавил, что «сейчас компания совместно с ОАО «Трансконтейнер» собирает пакет документов», который отправится на рассмотрение в Минтранс в ближайшее время. Дата еще неизвестна, но «мы не собираемся затягивать с проработкой этого вопроса», сказал собеседник.
В транспортировке автозапчастей из Японии по железной дороге заинтересованы участники автомобильного рынка. Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс сообщил журналистам, что уже были осуществлены пробные поставки запчастей в контейнерах до завода компании в Калуге.
В настоящее время основные поставки идут в РФ из Японии морским путем через порты Финляндии.