Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) в сезоне 2010 года планирует обслужить около 450 тысяч туристов
Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) в сезоне 2010 года планирует обслужить около 450 тысяч туристов. Об этом шла речь на заседании совета директоров ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», в котором принял участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, сообщила пресс-служба КТТП. В навигацию этого года в Санкт-Петербург состоится 286 судозаходов, из них 271 – в «Морской фасад» (100 паромных и 171 круизных), а это составляет 95% всех заходов пассажирских судов в город.
Первый заход круизного судна состоится 6 мая 2010 года, последний запланирован на 15 сентября 2010 года.
Также компании St.Peter Line и S-Continental планируют совершить 115 заходов паромных судов в пассажирский порт. Открытие линии St.Peter Line состоится 21 апреля 2010 года, первый судозаход 26 апреля 2010 года. Первый судозаход линии S-Continental намечен на 2 июня этого года.
При обсуждении вопросов о внесении дополнений к действующим в 2010 году тарифам было отмечено, что для пассажиров, отправляющихся в круиз с терминалов «Морского фасада», введен тариф на суточное хранение легкового автотранспорта на территории порта. Тариф составляет 300 руб. в сутки, который используется при стоянке автотранспорта свыше 24 часов.
По вопросу перевозки туристов речным транспортом в навигацию 2010 года было принято решение использовать понтоны на 4,3 причалах. По состоянию на 24 марта 2010 в «Речной порт «Морского фасада» поступило заявок на 100 судозаходов. Начало речной навигации на «Морском фасаде» запланировано на 15 мая, а окончание на 15 сентября 2010 года.
Напомним, в навигацию прошлого года в морской «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» прибыли 245 тыс. пассажиров. Всего состоялось 115 судозаходов – это 97% от максимально возможной загрузки первой очереди порта.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
Также компании St.Peter Line и S-Continental планируют совершить 115 заходов паромных судов в пассажирский порт. Открытие линии St.Peter Line состоится 21 апреля 2010 года, первый судозаход 26 апреля 2010 года. Первый судозаход линии S-Continental намечен на 2 июня этого года.
При обсуждении вопросов о внесении дополнений к действующим в 2010 году тарифам было отмечено, что для пассажиров, отправляющихся в круиз с терминалов «Морского фасада», введен тариф на суточное хранение легкового автотранспорта на территории порта. Тариф составляет 300 руб. в сутки, который используется при стоянке автотранспорта свыше 24 часов.
По вопросу перевозки туристов речным транспортом в навигацию 2010 года было принято решение использовать понтоны на 4,3 причалах. По состоянию на 24 марта 2010 в «Речной порт «Морского фасада» поступило заявок на 100 судозаходов. Начало речной навигации на «Морском фасаде» запланировано на 15 мая, а окончание на 15 сентября 2010 года.
Напомним, в навигацию прошлого года в морской «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» прибыли 245 тыс. пассажиров. Всего состоялось 115 судозаходов – это 97% от максимально возможной загрузки первой очереди порта.
Строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.