Российские нефтеналивные терминалы Финского залива отказались от договоров с ББАСУ на несение аварийно-спасательной готовности
Действие договоров на несение аварийно-спасательной готовности по планам ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) с ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление (ББАСУ) с 1 апреля 2010 года прекращено ООО «БалтТрансСервис» (терминал по перевалке светлых нефтепродуктов в порту Приморск, Ленинградская область) и ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ, Большой порт Санкт-Петербург). Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор «БалтТрансСервиса» Юрий Матвиенко, терминал заключил новый договор с экологической компанией «Морской портовый сервис» (дочерняя структура АК «Транснефть»), которая с 2002 года несет аварийно-спасательную готовность на соседнем нефтяном терминале - ООО «Приморский торговый порт».
Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в ЗАО «ПНТ», по итогам конкурса, для оказания экологических услуг терминалу выбрано ООО «Морская экология».
На нефтепродуктовом терминале НК «ЛУКОЙЛ» в порту Высоцк (Ленинградская область) ИАА «ПортНьюс» сообщили, что договор на несение аварийно-спасательной готовности по плану ЛАРН заключен с ООО «Экошельф Балтика».
По данным ИАА «ПортНьюс», по итогам 2009 года совокупный объем перевалки нефти и нефтепродуктов названными терминалами российской части Финского залива превысил 105 млн тонн.
Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в ЗАО «ПНТ», по итогам конкурса, для оказания экологических услуг терминалу выбрано ООО «Морская экология».
На нефтепродуктовом терминале НК «ЛУКОЙЛ» в порту Высоцк (Ленинградская область) ИАА «ПортНьюс» сообщили, что договор на несение аварийно-спасательной готовности по плану ЛАРН заключен с ООО «Экошельф Балтика».
По данным ИАА «ПортНьюс», по итогам 2009 года совокупный объем перевалки нефти и нефтепродуктов названными терминалами российской части Финского залива превысил 105 млн тонн.