SOCAR возобновит прием крупнотоннажных танкеров на терминале в Кулеви (Грузия) с апреля 2010 года
Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) готова возобновить работы на своем черноморском терминале (BST Ltd) в Кулеви (Грузия) для приема танкеров-стотысячников. В апреле ожидается возвращение земснаряда «Марианн-Б», который с декабря 2009 года на Севастопольском судоремонтном заводе проходит ремонт и модернизацию, сообщает ABC.az со ссылкой на информацию терминала.
«Технические характеристики «Марианн-Б» полностью удовлетворяют требования, необходимые для создания и поддержания глубин для танкеров дедвейтом 100 тыс. тонн. В настоящее время на судне завершается комплекс работ, в том числе доковых. Заменены всасывающие трубопроводы и цепи днищевых дверей. Производится капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей, генераторов, гидравлики, насосов, подруливающего устройства, системы контроля и автоматики. На судне устанавливаются современная гидрографическая аппаратура и система навигационной безопасности», - сказано в сообщении.
Судно, которым BST владеет с 2005 года, выполняло работы по устройству и эксплуатации подходного канала и внутренней акватории Кулевского порта. Его длина – 77,7 м, ширина – 12.9 м, максимальная осадка в грузе – 6.2 м, трюм емкостью в 1700 м3 оборудован двумя всасывающими трубопроводами глубиной черпания 16 м и производительностью 1600 м3/час.
«Технические характеристики «Марианн-Б» полностью удовлетворяют требования, необходимые для создания и поддержания глубин для танкеров дедвейтом 100 тыс. тонн. В настоящее время на судне завершается комплекс работ, в том числе доковых. Заменены всасывающие трубопроводы и цепи днищевых дверей. Производится капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей, генераторов, гидравлики, насосов, подруливающего устройства, системы контроля и автоматики. На судне устанавливаются современная гидрографическая аппаратура и система навигационной безопасности», - сказано в сообщении.
Судно, которым BST владеет с 2005 года, выполняло работы по устройству и эксплуатации подходного канала и внутренней акватории Кулевского порта. Его длина – 77,7 м, ширина – 12.9 м, максимальная осадка в грузе – 6.2 м, трюм емкостью в 1700 м3 оборудован двумя всасывающими трубопроводами глубиной черпания 16 м и производительностью 1600 м3/час.