Сергей Лопунов отметил, что сложность работы с таким грузом заключается в его нестандартных размерах и большой площади, которая придает стальным листам соответствующую «парусность». Для его перевалки было подготовлено специальное грузоподъемное оборудование: балка – траверса с четырьмя захватами для листового металла. Разгрузка судна велась в два хода – работали два портальных крана. Процесс занял около 7 часов.
«Для пробной партии это неплохой результат. В ближайшее время штрипс будет погружен на специализированные вагоны-платформы для листового проката и направлен в адрес одного из российских трубопрокатных заводов. В ближайших планах ВМТП - перейти от пробных партий к постоянной работе с этим грузом», - уточнил директор по производству ВМТП.
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО «ВМТП» входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот предприятия в 2009 году вырос на 4,9% по сравнению с предыдущим годом – до 6 млн 205,1 тыс. тонн.