Сохранив прежний уровень рентабельности, Группа GEFCO показала операционную прибыль в 2009 г. в €102 млн, что составляет 3,5% от оборота по сравнению с 3,6% в 2008г. Ввиду значительного спада в мировой автомобильной промышленности в первой половине 2009 г. на фоне общей неблагоприятной конъюнктуры рынка оборот Группы составил €2,888 млрд, что на 18,3% ниже результатов 2008 г.
Несмотря на влияние мирового экономического кризиса, Группа GEFCO сохранила прежний уровень рентабельности благодаря ряду жестких мер со стороны менеджмента компании, направленных на сокращение текущих операционных издержек и затрат на приобретение. Также, большую роль сыграла эффективная работа отдела продаж, сконцентрированная на приоритетных рынках и совпавшая с началом оздоровления автомобильных рынков Западной Европы в четвертом квартале года благодаря государственному вмешательству, в частности в виде выплаты бонусов за утилизацию старых автомобилей.
В 2009г. основной удар экономического кризиса пришелся на стратегические регионы Центральной и Восточной Европы, а также Южной Америки.
В Центральной и Восточной Европе оборот составил €278 млн., что на 19% ниже результатов 2008г.
В Южной Америке оборот GEFCO составил €149 млн., что на 16% меньше, чем годом ранее.
Тем не менее, GEFCO показала хорошие результаты на остальных рынках, в частности в странах Магриба и Китае, демонстрируя увеличение оборота на 50% по сравнению с 2008г. (€15 млн. в 2009г. по сравнению с €10 млн. в 2008).
GEFCO – логистическая компания, располагающая интегрированной инфраструктурой в пяти ключевых направлениях: логистика комплексных грузоперевозок, складирование и хранение, автомобильные, морские и воздушные перевозки, поставка автомобилей. Компания предоставляет глобальные услуги для широкого спектра отраслей экономики. Группа GEFCO представлена более чем в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов в Европе с оборотом 2,9 млрд евро в 2009 году. Группа располагает сетью, насчитывающей около 400 рабочих площадок по всему миру и порядка 9400 сотрудников. Развитие компании сосредоточено в трех основных регионах: Европе, Азии и Южной Америке.