"Все преимущества кооперации надо использовать и в судостроении. Речь идет о совместном производстве судов и сервисных услугах. В первой половине дня я с нашим датским коллегой, Премьер-министром господином Расмуссеном открывал новую трансатлантическую линию между портом "Санкт-Петербург" и Латинской Америкой. Компания - датская, но новое судно, только что вышло с верфи, построено в Южной Корее. Я знаю, это еще и возможности судоверфи, и возможности выпускать конкурентоспособный продукт такого объема. Но нам есть, над чем подумать, и есть поле для совместной работы. Перспективные ниши здесь - выпуск кораблей ледового класса, другой специальной техники для освоения арктических районов. Такую продукцию мы можем использовать для собственных нужд и поставлять на рынки третьих стран", - сказал Путин.
Россия заинтересована в сотрудничестве с Финляндией в части строительства судов ледового класса
"Все преимущества кооперации надо использовать и в судостроении. Речь идет о совместном производстве судов и сервисных услугах. В первой половине дня я с нашим датским коллегой, Премьер-министром господином Расмуссеном открывал новую трансатлантическую линию между портом "Санкт-Петербург" и Латинской Америкой. Компания - датская, но новое судно, только что вышло с верфи, построено в Южной Корее. Я знаю, это еще и возможности судоверфи, и возможности выпускать конкурентоспособный продукт такого объема. Но нам есть, над чем подумать, и есть поле для совместной работы. Перспективные ниши здесь - выпуск кораблей ледового класса, другой специальной техники для освоения арктических районов. Такую продукцию мы можем использовать для собственных нужд и поставлять на рынки третьих стран", - сказал Путин.