1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Количество поврежденных вагонов ДВЖД в январе-феврале 2010 года выросло в 4 раза - до 6,1 тысяч штук

18 марта 2010   11:27

Количество поврежденных вагонов ДВЖД в январе-феврале 2010 года выросло в 4 раза - до 6,1 тысяч штук

Количество поврежденных вагонов Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) в январе-феврале 2010 года выросло в 4 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 г. - до 6,1 тысяч штук. Как указано в сообщении пресс-службы ДВЖД, об этом в ходе межведомственного совещания, посвященного обеспечению сохранности вагонного парка на ДВЖД, сообщил первый заместитель начальника дороги Алексей Гладилин. Он также отметил, что на полигоне Дальневосточной железной дороги в 2009 году и с начала 2010 года резко ухудшилось положение с обеспечением сохранности вагонного парка. В прошлом году промышленными предприятиями и морскими портами на дороге было повреждено 16,7 тыс. вагонов, в том числе 123 вагона при сходе с рельс. Рост количества поврежденных вагонов к уровню 2008 года составил 53%.

Наибольшее количество поврежденных вагонов отнесено за ОАО "Торговый порт Посьет", ОАО "Находкинский морской торговый порт", ЗАО "Дальтрансуголь", ОАО "Владивостокский морской торговый порт" и другими.

В связи с систематическими нарушениями Вячеслав Ломакин объявил предостережение о недопустимости нарушения законодательства, направленного на обеспечение сохранности вагонного парка, ряду руководителей дальневосточных портов. Одной из главных причин повреждений вагонов была названа устаревшая технология грейферной выгрузки, осуществляемая портами. Негативное воздействие оказывают климатические условия, при которых груз в вагонах превращается в монолит, тем самым усложняя процесс выгрузки.

По итогам совещания был подготовлен проект решения, предусматривающего целый комплекс технических и организационных мер. Предприятиям предложено разработать меры по предотвращению повреждения вагонов и представить их в Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора. Владельцам железнодорожных путей необщего пользования предстоит переработать либо разработать технологические процессы по ремонту поврежденных вагонов и обеспечить их соблюдение. Кроме того, предложено исключить применение виброрыхлителей при восстановлении сыпучести груза в процессе выгрузки. Согласно решению, владельцам путей необщего пользования предстоит 2 раза в год проходить аттестацию технического состояния путей, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025

8 февраля 2025

7 февраля 2025