Суммарный объем железнодорожных поставок нефтепродуктов на терминал за февраль 2010 года упал на 12,6% из-за сокращения объемов поставок фракции пропан-бутана с Оренбургского ГПЗ на 43,5%. Кроме того, полностью прекратились поставки данного груза из Казахстана, тогда как в январе 2010 года было отгружено 103 цистерны с пропан-бутаном, произведенным на Павлодарском НХЗ.
Нефтепродуктовый терминал «ТЭС-Терминал» сдан в эксплуатацию в конце сентября 2009 года. Его мощность составляет 900 тыс. тонн в год. Объем резервуаров - 20 тыс. тонн (4 емкости по 5 тыс. м куб.). Из них три резервуара предназначены для мазута и один - для дизтоплива.
На терминале расположены две железнодорожные эстакады, рассчитанные на 10 вагонов одновременного слива-налива нефтепродуктов. Также имеется автоналив на 4 автоцистерны одновременного слива-налива нефтепродуктов, причальный пункт слива-налива нефтепродуктов, оборудованный стендерами.
Прием нефтепродуктов осуществляется железнодорожным и морским транспортом. Отпуск нефтепродуктов на морские суда осуществляется по технологическим трубопроводам. Предусмотрен раздельный слив мазута и дизтоплива в автотранспорт, вагоны и морские танкеры.
С терминала продукты транспортируются челноками дедвейтом до 6 тыс. тонн на танкер-накопитель для формирования более крупных партий - около 20-30 тыс. тонн, а затем отгружаются на экспорт.
В декабре 2009 года «ТНК-BP» сняла с рейда в Керчи накопитель Danubia. В настоящее время там находится танкер Tropic Brilliance дедвейтом 155 тыс. тонн, принадлежащий компании «Совкомфлот» и используемый также для экспорта вакуумного газойля (ВГО) с Саратовского НПЗ.