Проект судна разработал проектно-конструкторский центр ГАХК «ЧСЗ» в соответствии с правилами Американского бюро судоходства и всеми международными правилами, применимыми к судам данного типа. Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие типа Mac Gregor, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье. Оба устройства оборудованы гидроприводом.
Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря.
Заказ выполнен ГАХК «ЧСЗ» совместно с ООО «Порт-сервис».
ГАХК «Черноморский судостроительный завод» - одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. 90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ), который в конце 2007 года приобрел этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи.
Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод входят в состав формируемого судостроительного холдинга ЗАО «Смарт-холдинг».
ООО «Порт-сервис» - николаевская компания, которая 9 лет специализируется на постройке судов и судоремонте, строит также малотоннажные яхты и сухогрузы. Компания выполняла заказы для компания Damen Shipyards Okean, Aker-Braila, Aker-Tulcea.
ГАКХ «ЧСЗ» и ООО «Порт-сервис» сотрудничают в сфере судостроения 4 года.