Порт предполагается строить под грузовую базу, обеспечиваемую продукцией завода «БалтТехПром» и ЗАО «Алко-Нафта» (принадлежат владельцу Марийского НПЗ) в объеме 220 тыс. тонн гранулята в год. В перспективе также возможна организация перевалки нефтехимических грузов.
Объем инвестиций в портовый проект составляет 15-20 млн евро, из них 60-70% - собственные средства инвестора.
Терминал ориентирован на круглогодичный прием судов дедвейтом до 20 тыс. тонн.
В 2010 году планируется разработать проектно-сметную документацию и начать строительство, в 2013 году - ввод в эксплуатацию первой очереди терминала, в 2017 году – выход на полную мощность.
Финансовый консультант проекта – Deutsche Bank. Технический консультант – компания Hamburg Port Consulting.
ООО «БалтТехПром» является резидентом Особой экономической зоны и инвестором создания Балтийского промышленного парка.