На строительство пункта пропуска в «Пассажирском порту Санкт-Петербург» необходимо выделение 964 миллионов рублей из федерального бюджета
Морской совет при Правительстве Санкт-Петербурга принял решение просить Министерство транспорта РФ предусмотреть возможность выделения дополнительных средств из федерального бюджета в 2010 году на строительство пункта пропуска в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с заседания совета.
«В целях обеспечения развития инфраструктуры морского транспорта в Санкт-Петербурге представляется целесообразным просить Минтранс России предусмотреть при корректировке ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы выделение из федерального бюджета на этот год 964,17 млн руб. для строительства объектов пункта пропуска в Пассажирском порту Санкт-Петербург в составе 3-го пускового комплекса», - сказал выступивший с докладом председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.
Он добавил, что по проекту строительства пассажирского порта предусматривается выделение только 50 млн руб. при потребности в 964,17 млн руб. По мнению Николая Асаула, при отсутствии соответствующего финансирования, сроки сдачи в эксплуатацию третьего пускового комплекса порта могут отказаться под угрозой срыва.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Непосредственное участие в реализации проекта строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове принимает Санкт-Петербург. К настоящему времени на реализацию проекта из бюджета города направлено 5 млрд руб. Еще около 5,3 млрд руб. будет выделено на завершение проекта в 2010 и 2011 годах.
Первый пункт пропуска через государственную границу в пассажирском терминале специализированного морского порта «Морской фасад» был открыт в марте 2009 года. В феврале текущего года Межведомственная комиссия приняла второй пункт пропуска через госграницу для работы пограничной, таможенной и других контрольных служб в круизном вокзале N2 пассажирского порта.
«В целях обеспечения развития инфраструктуры морского транспорта в Санкт-Петербурге представляется целесообразным просить Минтранс России предусмотреть при корректировке ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы выделение из федерального бюджета на этот год 964,17 млн руб. для строительства объектов пункта пропуска в Пассажирском порту Санкт-Петербург в составе 3-го пускового комплекса», - сказал выступивший с докладом председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.
Он добавил, что по проекту строительства пассажирского порта предусматривается выделение только 50 млн руб. при потребности в 964,17 млн руб. По мнению Николая Асаула, при отсутствии соответствующего финансирования, сроки сдачи в эксплуатацию третьего пускового комплекса порта могут отказаться под угрозой срыва.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Непосредственное участие в реализации проекта строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове принимает Санкт-Петербург. К настоящему времени на реализацию проекта из бюджета города направлено 5 млрд руб. Еще около 5,3 млрд руб. будет выделено на завершение проекта в 2010 и 2011 годах.
Первый пункт пропуска через государственную границу в пассажирском терминале специализированного морского порта «Морской фасад» был открыт в марте 2009 года. В феврале текущего года Межведомственная комиссия приняла второй пункт пропуска через госграницу для работы пограничной, таможенной и других контрольных служб в круизном вокзале N2 пассажирского порта.