АМТП проведет инженерное обследование причалов района «Экономия» в мае-ноябре 2010 года
ОАО «Архангельский морской торговый порт» планирует в мае 2010 года начать и в ноябре 2010 года закончить очередное комплексное инженерное обследование причалов NN 1-7 в погрузочно-разгрузочном районе (ПРР) «Экономия» для определения их технического состояния и расчетного физического износа основных элементов и сооружений в целом. Как указано в сообщении стивидорной компании, общая длина причалов составляет 1 тыс. 162,4 м, проектная глубина – 10,6 м.
Типы причалов: причал N 1 – больверк с лицевой стенкой из железобетонных свай оболочек; причалы NN2-7 - больверк с лицевой стенкой из железобетонных свай оболочек и с передней грунтоудерживающей стенкой из стального шпунта.
ПРР «Экономия» расположен в 25 км от центра Архангельска, расстояние от приемного буя 18,5 миль. На Экономии действуют 7 причалов общей протяженностью 1,162 тыс. м. Гарантированные глубины обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам с грузоподъемностью до 25 тыс. тонн и осадкой до 9,5 метров. Основная номенклатура перерабатываемых грузов: контейнеры, целлюлоза, бумага, фанера, строительные материалы, химические грузы, лес, металлы, удобрения, оборудование и навалочные грузы.
Типы причалов: причал N 1 – больверк с лицевой стенкой из железобетонных свай оболочек; причалы NN2-7 - больверк с лицевой стенкой из железобетонных свай оболочек и с передней грунтоудерживающей стенкой из стального шпунта.
ПРР «Экономия» расположен в 25 км от центра Архангельска, расстояние от приемного буя 18,5 миль. На Экономии действуют 7 причалов общей протяженностью 1,162 тыс. м. Гарантированные глубины обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам с грузоподъемностью до 25 тыс. тонн и осадкой до 9,5 метров. Основная номенклатура перерабатываемых грузов: контейнеры, целлюлоза, бумага, фанера, строительные материалы, химические грузы, лес, металлы, удобрения, оборудование и навалочные грузы.