Крупнейший в мире шельфовый камнеукладчик Simon Stevin вышел в первый рейс
Недавно построенный в Бильбао (Испания) камнеукладчик Simon Stevin вышел из Испании на Австралию для работы по двум первым своим контрактам, укладке камней и укладке трубопровода на месторождениях Плуто, сообщает «Транспортный бизнес».
Согласно информации, по пути в Австралию судно примет на борт 33,5 тыс. тонн камней, достаточно для обоих проектов, в этом одно из преимуществ Simon Stevin - его большая грузоподъемность позволяет ему осуществлять объемные работы без дозагрузки.
Судно заложили 30 апреля прошлого года, заказчик Dredging and Maritime Management S.A., дочерняя от Jan De Nul Group, строитель Construcciones Navales del Norte in Sestao. Судно длиной 191 м способно осуществлять укладу камней для защиты трубопроводов с высокой точностью на глубине до 2 тыс. м, для чего оборудовано системами 3D поцизионирования и дистанционными подводными аппаратами ROV. Судно может укладывать 2 тыс. тонн камня в час, диаметр камней до 400 мм, что больше, чем у любого другого судна в мире этого типа. Экипаж и рабочие - до 70 человек, флаг Люксембург.
Согласно информации, по пути в Австралию судно примет на борт 33,5 тыс. тонн камней, достаточно для обоих проектов, в этом одно из преимуществ Simon Stevin - его большая грузоподъемность позволяет ему осуществлять объемные работы без дозагрузки.
Судно заложили 30 апреля прошлого года, заказчик Dredging and Maritime Management S.A., дочерняя от Jan De Nul Group, строитель Construcciones Navales del Norte in Sestao. Судно длиной 191 м способно осуществлять укладу камней для защиты трубопроводов с высокой точностью на глубине до 2 тыс. м, для чего оборудовано системами 3D поцизионирования и дистанционными подводными аппаратами ROV. Судно может укладывать 2 тыс. тонн камня в час, диаметр камней до 400 мм, что больше, чем у любого другого судна в мире этого типа. Экипаж и рабочие - до 70 человек, флаг Люксембург.