Игорь Левитин представит сегодня на заседании президиума Правительства РФ законопроект о внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта
Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин сегодня, 16 февраля, на заседании президиума Правительства РФ представит проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации», говорится в материалах к заседанию высшего исполнительного органа власти РФ.
Ранее сообщалось, что данный законопроект призван внести изменения в статью 41 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ с целью урегулирования вопросов, касающихся особенностей создания лоцманских организаций на внутреннем водном транспорте.
Также проект закона направлен на приведение статей 6 и 58 Кодекса в соответствие с положениями статей 4 и 6 федерального закона «О естественных монополиях» в части государственного регулирования услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и речных портов.
Принятие законопроекта призвано ликвидировать существующие пробелы в законодательстве по вопросам государственного регулирования в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и портов, а также в отношении особенностей создания лоцманских организаций на внутреннем водном транспорте и не потребует затрат из федерального бюджета.
Ранее сообщалось, что данный законопроект призван внести изменения в статью 41 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ с целью урегулирования вопросов, касающихся особенностей создания лоцманских организаций на внутреннем водном транспорте.
Также проект закона направлен на приведение статей 6 и 58 Кодекса в соответствие с положениями статей 4 и 6 федерального закона «О естественных монополиях» в части государственного регулирования услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и речных портов.
Принятие законопроекта призвано ликвидировать существующие пробелы в законодательстве по вопросам государственного регулирования в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и портов, а также в отношении особенностей создания лоцманских организаций на внутреннем водном транспорте и не потребует затрат из федерального бюджета.