Грузооборот Вентспилсского порта в январе 2010 года сократился на 9,9% - до 2,37 миллиона тонн
Грузооборот Вентспилсского свободного (Латвия) порта в январе 2010 года составил 2,37 млн тонн, что на 9,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, свидетельствуют данные, обобщенные портом, сообщает ИА «РЖД-партнер.Ру». Больше всего в отчетном периоде было перевалено наливных грузов - 1,58 млн тонн, что на 20,2% меньше, чем в январе 2009 года. Перевалка насыпных грузов составила 654 тыс. тонн (+23,4% в сравнении с 2009 годом), перевалка генеральных - 137 тыс. тонн, что на 15,1% больше января 2009 года.
Выросли объемы перевалки железной руды - в январе ее обработано 78 тыс. тонн, что в 8,7 раза больше в сравнении с первым месяцем 2009 года. Зерна перегружено 104 тыс. тонн (увеличение в 4,7 раза по отношению к 2009 году), минеральных удобрений - 65 тыс. тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,6 раза.
Нефтепродуктов перевалено 1,41 млн тонн, каменного угля - 360 млн тонн.
Порт Вентспилс расположен около устья реки Вента. Порт оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro. Максимальная глубина акватории порта была увеличена до 17,5 м, что позволяет принимать крупнейшие суда, заходящие в Балтийское море. Терминал жидких грузов оборудован 9 причалами с глубиной 11,5-17,5 м.
Выросли объемы перевалки железной руды - в январе ее обработано 78 тыс. тонн, что в 8,7 раза больше в сравнении с первым месяцем 2009 года. Зерна перегружено 104 тыс. тонн (увеличение в 4,7 раза по отношению к 2009 году), минеральных удобрений - 65 тыс. тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,6 раза.
Нефтепродуктов перевалено 1,41 млн тонн, каменного угля - 360 млн тонн.
Порт Вентспилс расположен около устья реки Вента. Порт оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro. Максимальная глубина акватории порта была увеличена до 17,5 м, что позволяет принимать крупнейшие суда, заходящие в Балтийское море. Терминал жидких грузов оборудован 9 причалами с глубиной 11,5-17,5 м.