«Укрзализныця» обратилась в Гостаможслужбу с замечаниями к лицензионным условиям для получения статуса таможенного перевозчика
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») и Министерство транспорта и связи страны предоставили свои замечания главному разработчику лицензионных условий - Гостаможслужбе. По мнению «Укрзализныци» и Минтранссвязи, действующие лицензионные условия «являются препятствием в получении статуса таможенного перевозчика».
В частности, согласно сообщению пресс-службы «Укрзализныци», это запрет перевозить грузы с участием нескольких железных дорог (лицензиатов), а также обязательное условие использования вагонов той железной дороги (лицензиата), которая осуществляет перевозки, что невозможно при организации транзитных перевозок, поскольку грузопоток зарождается на территории других государств и погрузка осуществляется в вагоны других железнодорожных администраций.
Напомним, что Кабинет министров Украины принял 16 января 2009 года распоряжение N1556-р «О предоставлении железным дорогам Украины статуса таможенного перевозчика». Во исполнение этого распоряжения Гостаможслужба разработала проект новых лицензионных условий осуществления деятельности таможенного перевозчика, однако, по убеждению специалистов, в нем не в полной мере отражена специфика работы железнодорожного транспорта.
В частности, согласно сообщению пресс-службы «Укрзализныци», это запрет перевозить грузы с участием нескольких железных дорог (лицензиатов), а также обязательное условие использования вагонов той железной дороги (лицензиата), которая осуществляет перевозки, что невозможно при организации транзитных перевозок, поскольку грузопоток зарождается на территории других государств и погрузка осуществляется в вагоны других железнодорожных администраций.
Напомним, что Кабинет министров Украины принял 16 января 2009 года распоряжение N1556-р «О предоставлении железным дорогам Украины статуса таможенного перевозчика». Во исполнение этого распоряжения Гостаможслужба разработала проект новых лицензионных условий осуществления деятельности таможенного перевозчика, однако, по убеждению специалистов, в нем не в полной мере отражена специфика работы железнодорожного транспорта.