Китай представил 3 модели самостоятельно разработанных танкеров для перевозки СПГ
Китайское объединение судостроительной промышленности (КОСП) - крупнейший в стране судопроизводитель - в Пекине представило 3 модели самостоятельно разработанных танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Разработка трех типов танкеров для СПГ емкостью соответственно 160 тыс., 175 тыс. и 220 тыс. кубометров имеет целью удовлетворить спрос на рынке транспортировки СПГ на фоне восстановления мировой экономики, отметили в вышеупомянутом объединении, пишет электронная газета «Жэньминь Жэбао».
Китай относится к числу немногих стран, обладающих технологиями по производству СПГ. В число этих стран входят Япония, Республика Корея и некоторые европейские страны.
К декабрю 2009 года КОСП уже сдал заказчикам 5 танкеров для СПГ. Китайская судостроительная компания начала разработку технологий для проектирования и производства танкеров для СПГ в 1997 году. Первый произведенный в Китае танкер для СПГ был спущен на воду в декабре 2005 года.
В 2009 году на КОСП пришлось 9,1% мировой рыночной доли по полной грузоподъемности произведенных судов, она уступила только южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries, отметил ранее генеральный директор КОСП Тань Цзоцзюнь.
Китай относится к числу немногих стран, обладающих технологиями по производству СПГ. В число этих стран входят Япония, Республика Корея и некоторые европейские страны.
К декабрю 2009 года КОСП уже сдал заказчикам 5 танкеров для СПГ. Китайская судостроительная компания начала разработку технологий для проектирования и производства танкеров для СПГ в 1997 году. Первый произведенный в Китае танкер для СПГ был спущен на воду в декабре 2005 года.
В 2009 году на КОСП пришлось 9,1% мировой рыночной доли по полной грузоподъемности произведенных судов, она уступила только южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries, отметил ранее генеральный директор КОСП Тань Цзоцзюнь.