«Транзас» поставит комплект радионавигационного оборудования для 10 сухогрузов «Волжского пароходства»
Группа компаний «Транзас» заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии из 10 сухогрузов проекта RSD44, строящихся для «Волжского пароходства». Как сообщили в компании «Транзас», также был заключен договор на поставку специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD44, аналогов которого в настоящее время нет в России.
Для оснащения судов пароходства группа компаний «Транзас» поставит навигационное оборудование, оборудование для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и систему видеонаблюдения. Кроме того, на суда данного проекта будет поставлена система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000. Система отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости, т.к. собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС, информацию отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения. Серьезным преимуществом СОЭНКИ является возможность использования ее в качестве «черного ящика» - регистратора данных о рейсе. Прибыв в конечный пункт, можно свободно произвести разбор рейса в режиме playback, так как все плавание записывается в архив.
Суда проекта RSD44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников - судов типа «Волга-Дон» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тыс. тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с теперешних 12 до 8 человек. Кроме того, новый теплоход предполагается оснастить винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать судно на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.
Многоцелевые сухогрузные суда дедвейтом 5458 тонн класса «Волго-Дон макс», проекта RSD44, строятся на Окском судостроительном заводе по проекту Морского инженерного бюро. Эти суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовых контейнеров международного стандарта высотой до 9,5 фута. В трюмах могут перевозиться металл и металлопродукция, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, калийные и минеральные удобрения, селитра, сера, уголь, строительные материалы, бумага и крупногабаритные грузы.
Для оснащения судов пароходства группа компаний «Транзас» поставит навигационное оборудование, оборудование для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и систему видеонаблюдения. Кроме того, на суда данного проекта будет поставлена система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000. Система отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости, т.к. собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС, информацию отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения. Серьезным преимуществом СОЭНКИ является возможность использования ее в качестве «черного ящика» - регистратора данных о рейсе. Прибыв в конечный пункт, можно свободно произвести разбор рейса в режиме playback, так как все плавание записывается в архив.
Суда проекта RSD44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников - судов типа «Волга-Дон» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тыс. тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с теперешних 12 до 8 человек. Кроме того, новый теплоход предполагается оснастить винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать судно на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.
Многоцелевые сухогрузные суда дедвейтом 5458 тонн класса «Волго-Дон макс», проекта RSD44, строятся на Окском судостроительном заводе по проекту Морского инженерного бюро. Эти суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовых контейнеров международного стандарта высотой до 9,5 фута. В трюмах могут перевозиться металл и металлопродукция, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, калийные и минеральные удобрения, селитра, сера, уголь, строительные материалы, бумага и крупногабаритные грузы.