Сейчас план развития острова передан на согласование в министерство сообщений Латвии, затем - перед отправкой в Брюссель - документ будут визировать в министерстве финансов. Как сообщил член правления Рижского порта Виестурс Силениекс, порт подготовил технико-экономическое обоснование проекта, оценку влияния на среду и другие докладные записки, чтобы проект мог бы получить средства из фондов Евросоюза.
Как ранее сообщал руководитель департамента стратегического планирования и управления проектами порта Владимир Макаровс, ныне действующие угольные терминалы будут перенесены на остров Криеву из центра города ближе к воротам порта.
Владимир Макаровс отмечал, что до конца 2012 года на острове запланировано построить четыре глубоководных причала под угольные и насыпные терминалы, подъездные и соединительные пути, автомобильную и железнодорожную инфраструктуру. Будет произведено освоение территорий под строительство прочей наземной инфраструктуры.
Мощность терминалов острова Криеву составит 14-16 млн тонн грузов в год, с последующим увеличением до 26 млн тонн.