Енисейское пароходство в 2010 году планирует начать строительство головных судов двух новых серий
Енисейское речное пароходство (ЕРП, Красноярск) в 2010 году планирует начать строительство головных судов двух новых серий барж. Об этом сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на начальника управления грузовой и коммерческой работы ЕРП Владимира Клименкова.
«Навигация 2010 года должна удаться не хуже, чем 2009 год. Поскольку появляются новые заказчики из нефтяного комплекса, считаю, что навигация будет даже лучше, чем в прошлом году. Планируется строительство головных судов новых серий – тысячетонной баржи, трехтысячетонной баржи – и продолжение строительства самой востребованной двухтысячетонной баржи», - сказал он.
Как говорится в сообщении компании, необходимость строительства новых судов и ремонт флота необходимы для участия в реализации крупных проектов на территории края: освоение зоны Нижнего Приангарья, строительство Богучанской ГЭС, освоение Юрубчено-Тохомского нефтяного месторождения, запуск в эксплуатацию Ванкорского нефтяного месторождения.
Ранее сообщалось, что ЕРП на средний и текущий ремонт при подготовке судов к навигации 2010 года из бюджета предприятия направит более 375 млн руб., на которые планируется отремонтировать 458 единиц флота.
Напомним, ОАО «Енисейское речное пароходство» завершило навигацию 2009 года во второй половине ноября, было перевезено порядка 3,4 млн тонн грузов. Основной объем перевозок пришелся на грузы группы компаний «Норильского никеля». ГМК «Норильский никель» принадлежат 43,92% акций пароходства (51,91% обыкновенных акций), Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом - 25,5% акций (32,28%). Чистая прибыль ЕРП по РСБУ за 9 месяцев 2009 года выросла в сравнении с аналогичным показателем прошлого года почти на 20% - до 517,91 млн руб.
«Навигация 2010 года должна удаться не хуже, чем 2009 год. Поскольку появляются новые заказчики из нефтяного комплекса, считаю, что навигация будет даже лучше, чем в прошлом году. Планируется строительство головных судов новых серий – тысячетонной баржи, трехтысячетонной баржи – и продолжение строительства самой востребованной двухтысячетонной баржи», - сказал он.
Как говорится в сообщении компании, необходимость строительства новых судов и ремонт флота необходимы для участия в реализации крупных проектов на территории края: освоение зоны Нижнего Приангарья, строительство Богучанской ГЭС, освоение Юрубчено-Тохомского нефтяного месторождения, запуск в эксплуатацию Ванкорского нефтяного месторождения.
Ранее сообщалось, что ЕРП на средний и текущий ремонт при подготовке судов к навигации 2010 года из бюджета предприятия направит более 375 млн руб., на которые планируется отремонтировать 458 единиц флота.
Напомним, ОАО «Енисейское речное пароходство» завершило навигацию 2009 года во второй половине ноября, было перевезено порядка 3,4 млн тонн грузов. Основной объем перевозок пришелся на грузы группы компаний «Норильского никеля». ГМК «Норильский никель» принадлежат 43,92% акций пароходства (51,91% обыкновенных акций), Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом - 25,5% акций (32,28%). Чистая прибыль ЕРП по РСБУ за 9 месяцев 2009 года выросла в сравнении с аналогичным показателем прошлого года почти на 20% - до 517,91 млн руб.