Утверждены технологические схемы пунктов пропуска в пределах морского порта Калининград
На заседании объединенного координационного совета МПП «Морской порт Калининград» и РПП «Калининградский речной порт», а также МПП «Пионерский» 27 января 2010 года утверждены технологические схемы пунктов пропуска в пределах морского порта Калининград, сообщила пресс-служба Росграницы. Изменение технологических схем позволит на качественно новой основе подготовить инструкцию по режиму в пункте пропуска Морского порта Калининград.
Заседание прошло под руководством начальника отдела администрирования пунктов пропуска КТУ Росграницы Алексея Клюнеева с участием Калининградского филиала ФГУ Росгранстрой и представителей государственных контрольных органов.
Напомним, границы морского порта Калининград установлены распоряжением Правительства РФ от 17 октября 2009 года N1534-р.
Работа по подготовке технологических схем 5 морских и 1 речного пунктов пропуска морского порта Калининград проводилась КТУ Росграницы в течение ноября 2009 – января 2010 годов.
Заседание прошло под руководством начальника отдела администрирования пунктов пропуска КТУ Росграницы Алексея Клюнеева с участием Калининградского филиала ФГУ Росгранстрой и представителей государственных контрольных органов.
Напомним, границы морского порта Калининград установлены распоряжением Правительства РФ от 17 октября 2009 года N1534-р.
Работа по подготовке технологических схем 5 морских и 1 речного пунктов пропуска морского порта Калининград проводилась КТУ Росграницы в течение ноября 2009 – января 2010 годов.
Калининград - самый западный незамерзающий порт России. Он расположен в юго-восточной части Балтийского моря в устье реки Преголя. С морем порт связывает Калининградский морской канал, протяженностью 23 мили. Глубина на нем составляет от 9 до 10,5 м. Проходная осадка судов составляет от 8 до 9,6 м. Габариты морского канала позволяют принимать суда длиной до 200 м, грузоподъемностью до 30 тыс. тонн. В Калининграде расположены причалы общей протяженностью 20 км, на которых работают 15 стивидорных компаний. Грузооборот порта Калининград, по данным АСОП, за 2009 год снизился на 19,6% - до 12,4 млн тонн.