ВМТП планирует в течение первого квартала 2010 года обработать 25 тысяч тонн зерновых грузов
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) планирует в течение I квартала 2010 года обработать 25 тыс. тонн зерновых грузов. Сейчас максимальная интенсивность погрузки зерновых на судно превысила 5,6 тыс. тонн в сутки, сообщили в пресс-службе стивидорной компании. Портом в течение января 2010 года по прямому варианту было обработано 16,3 тыс. тонн зерновых грузов. В этом объеме каботаж составил 9,978 тыс. тонн, экспорт – 6,322 тыс. тонн.
По словам директора по производству ВМТП Сергея Лопунова, в январе интенсивность погрузки зерновых на суда на 2,6 тыс. тонн превысила нормативы. Такая динамика - результат четко скоординированных действий портовиков, экспедиторов, железнодорожников.
В свою очередь, управляющий директор транспортно-экспедиторской компании ЗАО «Фетэксим ТФМ» (компания Ассоциации ВМТП) Григорий Артамонов отметил повышенный интерес иностранных трейдеров к российскому зерну. «Сейчас отправляется на экспорт фуражная пшеница из Амурской области. При условии снижения жд-тарифов большие перспективы на рынке АТР будут у сибирского зерна», - уточнил Григорий Артамонов.
Напомним, существующие производственные мощности порта позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн тонн зерна в год. Сейчас в ОАО «ВМТП» ведется активная работа по реализации проекта строительства специализированного терминала по перевалке зерновых грузов мощностью в 1,5 млн тонн в год.
По словам директора по производству ВМТП Сергея Лопунова, в январе интенсивность погрузки зерновых на суда на 2,6 тыс. тонн превысила нормативы. Такая динамика - результат четко скоординированных действий портовиков, экспедиторов, железнодорожников.
В свою очередь, управляющий директор транспортно-экспедиторской компании ЗАО «Фетэксим ТФМ» (компания Ассоциации ВМТП) Григорий Артамонов отметил повышенный интерес иностранных трейдеров к российскому зерну. «Сейчас отправляется на экспорт фуражная пшеница из Амурской области. При условии снижения жд-тарифов большие перспективы на рынке АТР будут у сибирского зерна», - уточнил Григорий Артамонов.
Напомним, существующие производственные мощности порта позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн тонн зерна в год. Сейчас в ОАО «ВМТП» ведется активная работа по реализации проекта строительства специализированного терминала по перевалке зерновых грузов мощностью в 1,5 млн тонн в год.