Оборудованный компанией «Транзас» танкер «Михаил Ульянов» прошел ходовые испытания в Финском заливе
Арктический танкер «Михаил Ульянов», оснащенный средствами автоматизации судовождения и связи производства «Транзас», на прошлой неделе успешно прошел государственные ходовые испытания в Финском заливе, сообщили ИАА «ПортНьюс» в ЗАО «Транзас Морские технологии». Передача танкера заказчику – ОАО «Совкомфлот» - запланирована на текущую неделю.
По соглашению с ОАО «Адмиралтейские верфи», ГК «Транзас» полностью оснастила мостик судна навигационным оборудованием, включая пульты судовождения. Ядром всего мостика стала интегрированная навигационная система, состоящая из восьми многофункциональных рабочих станций (MFD) производства «Транзас», обеспечивающих одновременную работу приложений RADAR, ECDIS и CONNING на любой из рабочих станций системы. Такое сочетание оборудования позволяет управлять судном одному человеку, в соответствии с классификационными требованиями Lloyd’s Register к танкеру с классом автоматизации IBS NAV I.
Танкер «Михаил Ульянов» - первый в серии арктических челночных танкеров двойного действия (DAT). Такой танкер на открытой воде движется как обычное судно – носом вперед, а при преодолении ледовых полей переходит на движение вперед кормой. По данным экспертов международного симпозиума OKHOTSK SEA & SEA ICE, танкер DAT более эффективен по сравнению с обычным танкером ледового класса, потому что ежегодно перевозимый объем груза у него на 16% выше, а стоимость эксплуатации на 30% ниже, чем у обычного танкера.
«Однако при наладке мостикового оборудования «Танкера двойного действия» необходимо добиться интеграции носовых и кормовых рабочих станций. Испытания показали, что специалисты группы компаний Транзас успешно решили непростую задачу разработки алгоритма функционирования всего навигационного комплекса в режиме движения «кормой вперед», - отметили в компании.
«Группа компаний «Транзас», «Совкомфлот» и «Адмиралтейские верфи» успешно сотрудничают уже 12 лет, – сообщил руководитель отдела продаж департамента коммерческого судостроения «Транзас» Евгений Семенов. – По заказу компании «Совкомфлот» «Транзас» оснастил радионавигационным оборудованием более 10 новостроящихся судов, как в России, так и за ее пределами, например на корейской верфи Hyundai Heavy Industries. В продолжение совместной работы над арктическим проектом в 2010 году предполагается сдача второго судна – танкера «Кирилл Лавров».
По соглашению с ОАО «Адмиралтейские верфи», ГК «Транзас» полностью оснастила мостик судна навигационным оборудованием, включая пульты судовождения. Ядром всего мостика стала интегрированная навигационная система, состоящая из восьми многофункциональных рабочих станций (MFD) производства «Транзас», обеспечивающих одновременную работу приложений RADAR, ECDIS и CONNING на любой из рабочих станций системы. Такое сочетание оборудования позволяет управлять судном одному человеку, в соответствии с классификационными требованиями Lloyd’s Register к танкеру с классом автоматизации IBS NAV I.
Танкер «Михаил Ульянов» - первый в серии арктических челночных танкеров двойного действия (DAT). Такой танкер на открытой воде движется как обычное судно – носом вперед, а при преодолении ледовых полей переходит на движение вперед кормой. По данным экспертов международного симпозиума OKHOTSK SEA & SEA ICE, танкер DAT более эффективен по сравнению с обычным танкером ледового класса, потому что ежегодно перевозимый объем груза у него на 16% выше, а стоимость эксплуатации на 30% ниже, чем у обычного танкера.
«Однако при наладке мостикового оборудования «Танкера двойного действия» необходимо добиться интеграции носовых и кормовых рабочих станций. Испытания показали, что специалисты группы компаний Транзас успешно решили непростую задачу разработки алгоритма функционирования всего навигационного комплекса в режиме движения «кормой вперед», - отметили в компании.
«Группа компаний «Транзас», «Совкомфлот» и «Адмиралтейские верфи» успешно сотрудничают уже 12 лет, – сообщил руководитель отдела продаж департамента коммерческого судостроения «Транзас» Евгений Семенов. – По заказу компании «Совкомфлот» «Транзас» оснастил радионавигационным оборудованием более 10 новостроящихся судов, как в России, так и за ее пределами, например на корейской верфи Hyundai Heavy Industries. В продолжение совместной работы над арктическим проектом в 2010 году предполагается сдача второго судна – танкера «Кирилл Лавров».