Судоремонтный завод в Локса (Эстония) раздал извещения о сокращении всем своим работникам
Судоремонтный завод в Локса (Эстония) раздал извещения о сокращении всем своим 525 работникам. Свои места сохранят только два члена правления и женщины, находящиеся в отпусках по уходу за ребенком, сообщает Postimees.
Директор по персоналу судоремонтного завода в Локса Марью Вартер сказала, что людей будут сокращать поэтапно с конца февраля, марта или апреля. «Причиной сокращения является то, что во втором квартале у нас больше не будет столько заказов, чтобы обеспечить людей работой», - пояснила Вартер.
Она уточнила, что до конца апреля еще есть некоторые заказы, оставшиеся от прежнего собственника. Как известно, в начале ноября судоремонтный завод в Локса был приобретен у его бывшего владельца Odense Steel Shipyard фирмой Loksa Invest, принадлежащей местным локсаским предприятиям.
«Мы все очень надеемся, что руководство сумеет что-то предпринять и найти заказы», - добавила Вартер. До сих пор завод производил преимущественно судовые конструкции для крупных контейнеровозов. Продукция шла, в основном, в Китай и Гонконг.
По словам Вартер, сокращение является для города Локса социальной катастрофой, поскольку из 525 работников предприятия 360 человек являются местными жителями.
Однако руководство города Локса не слишком обеспокоено сокращениями.
Мэр города Локса, центристка Хелле Лоотсманн полагает, что судоремонтный завод непременно найдет новые заказы и предприятие продолжит работать. «Я считаю, что свято место пусто не бывает, - заявила Лоотсманн. - В плане логистики этот завод имеет столь удачное расположение, что туда непременно будут направлены новые заказы. Таким образом, сокращение будет временным».
Председатель горсобрания Локса Рейн Хейна заявил, что судоремонтный завод был в городе самым крупным работодателем. Хейна, который является также пресс-секретарем завода, воздержался от комментариев по поводу сокращений, но признал, что это было для всех большим ударом.
Директор по персоналу судоремонтного завода в Локса Марью Вартер сказала, что людей будут сокращать поэтапно с конца февраля, марта или апреля. «Причиной сокращения является то, что во втором квартале у нас больше не будет столько заказов, чтобы обеспечить людей работой», - пояснила Вартер.
Она уточнила, что до конца апреля еще есть некоторые заказы, оставшиеся от прежнего собственника. Как известно, в начале ноября судоремонтный завод в Локса был приобретен у его бывшего владельца Odense Steel Shipyard фирмой Loksa Invest, принадлежащей местным локсаским предприятиям.
«Мы все очень надеемся, что руководство сумеет что-то предпринять и найти заказы», - добавила Вартер. До сих пор завод производил преимущественно судовые конструкции для крупных контейнеровозов. Продукция шла, в основном, в Китай и Гонконг.
По словам Вартер, сокращение является для города Локса социальной катастрофой, поскольку из 525 работников предприятия 360 человек являются местными жителями.
Однако руководство города Локса не слишком обеспокоено сокращениями.
Мэр города Локса, центристка Хелле Лоотсманн полагает, что судоремонтный завод непременно найдет новые заказы и предприятие продолжит работать. «Я считаю, что свято место пусто не бывает, - заявила Лоотсманн. - В плане логистики этот завод имеет столь удачное расположение, что туда непременно будут направлены новые заказы. Таким образом, сокращение будет временным».
Председатель горсобрания Локса Рейн Хейна заявил, что судоремонтный завод был в городе самым крупным работодателем. Хейна, который является также пресс-секретарем завода, воздержался от комментариев по поводу сокращений, но признал, что это было для всех большим ударом.