НК «Роснефть» планирует в феврале - начале марта отгрузить 6 партий нефти из порта Козьмино (Приморье)
НК «Роснефть» подвела итоги тендера по отгрузке 6 партий нефти сорта «ВСТО» в порту Козьмино (Приморский край) на период с 8 февраля по 2 марта 2010 года. Объем каждой партии – около 100 тыс. тонн.
Как сообщает пресс-центр компании, 17 приглашенных участников тендера подали 13 результативных предложений, что свидетельствует о растущем интересе участников международного нефтяного рынка к восточносибирской нефти. Победителями тендера стали дочерняя компания японской Mitsubishi - Petro Diamond, малазийская Petronas и международные трейдеры Vitol и Crudex.
«Роснефть» первой из российских компаний начала поставки нефти марки «ВСТО» в порту Козьмино, отгрузив в декабре 2009 года 100 тыс. тонн в адрес финской IPP Oy. В целом же, в декабре-январе «Роснефть» отгрузила покупателям через Козьмино 600 тыс. тонн нефти «ВСТО», - сказано в сообщении.
Как сообщалось, с начала 2010 года по состоянию на 20 января в специализированном морском нефтеналивном порту в бухте Козьмина (Приморский край) было обработано 5 танкеров. Каждая танкерная партия составила 100 тыс. тонн нефти. В январе запланирована перевалка 900 тыс. тонн нефти, отмечали ранее в ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», которое управляет портом.
Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае предназначен для приемки нефти по железной дороге на железнодорожную станцию «Грузовая», слива нефти с железнодорожных цистерн на площадке железнодорожных эстакад в районе села Хмыловка, перекачки нефти на нефтебазу в районе поселка Козьмино, хранения нефти и налива нефти в морские танкеры для дальнейшей транспортировки потребителям.
Производительность первой очереди строительства составит 15 млн тонн нефти в год, с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год; резервуарный парк – 7 вертикальных стальных резервуара с плавающей крышей единичной емкостью 50 тыс. м3 и 2 вертикальных стальных резервуара по 10 тыс. м3; дейдвет наливаемых танкеров – от 80 до 150 тыс. тонн. Первая отгрузка нефти с терминала на танкеры состоялась 28 декабря 2009 года.
Как сообщает пресс-центр компании, 17 приглашенных участников тендера подали 13 результативных предложений, что свидетельствует о растущем интересе участников международного нефтяного рынка к восточносибирской нефти. Победителями тендера стали дочерняя компания японской Mitsubishi - Petro Diamond, малазийская Petronas и международные трейдеры Vitol и Crudex.
«Роснефть» первой из российских компаний начала поставки нефти марки «ВСТО» в порту Козьмино, отгрузив в декабре 2009 года 100 тыс. тонн в адрес финской IPP Oy. В целом же, в декабре-январе «Роснефть» отгрузила покупателям через Козьмино 600 тыс. тонн нефти «ВСТО», - сказано в сообщении.
Как сообщалось, с начала 2010 года по состоянию на 20 января в специализированном морском нефтеналивном порту в бухте Козьмина (Приморский край) было обработано 5 танкеров. Каждая танкерная партия составила 100 тыс. тонн нефти. В январе запланирована перевалка 900 тыс. тонн нефти, отмечали ранее в ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», которое управляет портом.
Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае предназначен для приемки нефти по железной дороге на железнодорожную станцию «Грузовая», слива нефти с железнодорожных цистерн на площадке железнодорожных эстакад в районе села Хмыловка, перекачки нефти на нефтебазу в районе поселка Козьмино, хранения нефти и налива нефти в морские танкеры для дальнейшей транспортировки потребителям.
Производительность первой очереди строительства составит 15 млн тонн нефти в год, с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год; резервуарный парк – 7 вертикальных стальных резервуара с плавающей крышей единичной емкостью 50 тыс. м3 и 2 вертикальных стальных резервуара по 10 тыс. м3; дейдвет наливаемых танкеров – от 80 до 150 тыс. тонн. Первая отгрузка нефти с терминала на танкеры состоялась 28 декабря 2009 года.