Ледокол «Москва» вышел в Финский залив для осуществления ледокольных проводок
Прошедший ходовые испытания и принятый государственной комиссией ледокол «Москва» 18 января 2010 года в 22:30 по московскому времени вышел в Финский залив для осуществления ледокольных проводок крупнотоннажных танкеров в порт Приморск. Ориентировочный срок работы ледокола «Москва» - до середины февраля 2010 года, сообщили сегодня в пресс-центре Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт».
Вместе с ледоколом «Москва» проводки судов по акватории Финского залива в зимнюю навигацию 2009-2010 годов обеспечивают ледоколы «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин», «Кару», «Капитан Сорокин». По информации лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт», за две декады 2010 года лоцманской службой выполнено 387 проводок судов, из них на вход в порт –184 судна, на выход из порта –203 судна.
Линейный двухпалубный дизель-электрический ледокол «Москва» обладает водоизмещением около 14,3 тыс. тонн, его длина - 114 м, ширина - 27,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 16 узлов. Команда судна - 26 человек. Корпус ледокола рассчитан на толщину льда до 1 метра. Такие характеристики оптимальны для использования судна в акватории Финского залива.
Вместе с ледоколом «Москва» проводки судов по акватории Финского залива в зимнюю навигацию 2009-2010 годов обеспечивают ледоколы «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин», «Кару», «Капитан Сорокин». По информации лоцманской службы Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт», за две декады 2010 года лоцманской службой выполнено 387 проводок судов, из них на вход в порт –184 судна, на выход из порта –203 судна.
Линейный двухпалубный дизель-электрический ледокол «Москва» обладает водоизмещением около 14,3 тыс. тонн, его длина - 114 м, ширина - 27,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 16 узлов. Команда судна - 26 человек. Корпус ледокола рассчитан на толщину льда до 1 метра. Такие характеристики оптимальны для использования судна в акватории Финского залива.