В ОАО «Новошип» создан департамент безопасности мореплавания и качества, руководителем назначен Алексей Хайдуков
В результате оптимизации организационной структуры управления ОАО «Новошип», в компании объединены два ключевых подразделения – департамент безопасности мореплавания и департамент качества. Соответствующие изменения штатное расписание пароходства внесены приказом от 11 января 2010 года, сообщает сегодня корпоративная газета ОАО «Новошип». Приказ о создании департамента безопасности мореплавания и качества вступил в силу 18 января. Новое подразделение возглавил Алексей Хайдуков, ранее руководивший работой департамента качества.
«На фоне неблагоприятного состояния фрахтового рынка перед компанией возникли новые задачи: более активно вести коммерческую деятельность, осваивая новые сектора перевозок, повысить качество подготовки кадров плавсостава, а также добиться роста эффективности менеджмента», - пояснили в компании.
В составе нового департамента образовано два отдела – по основным направлениям деятельности. При этом главные изменения заключаются отнюдь не в номенклатуре, отмечается в сообщении.
Теперь в структуре отдела безопасности мореплавания появляются два портовых капитана, которые будут отвечать за две группы судов. В их компетенцию будет входить внедрение политик компании, связанных с безопасностью и охраной судов, проведение серьезных расследований, активное участие в работе группы по чрезвычайным и аварийным ситуациям. Четыре суперинтенданта будут сосредоточены на оперативной работе с судами. При этом функции отбора, обучения и проверки компетентности штурманского состава в основном возлагаются на специалистов департамента управления персоналом и учебно-тренажерного центра. Предрейсовое собеседование в департаменте безопасности мореплавания и качества теперь будут проходить только капитаны, старшие и вторые помощники. В обязанности отдела качества будут входить вопросы веттинга, сертификации судов и экологического менеджмента.
Новую схему работы планируется внедрить постепенно, указано в сообщении.
«На фоне неблагоприятного состояния фрахтового рынка перед компанией возникли новые задачи: более активно вести коммерческую деятельность, осваивая новые сектора перевозок, повысить качество подготовки кадров плавсостава, а также добиться роста эффективности менеджмента», - пояснили в компании.
В составе нового департамента образовано два отдела – по основным направлениям деятельности. При этом главные изменения заключаются отнюдь не в номенклатуре, отмечается в сообщении.
Теперь в структуре отдела безопасности мореплавания появляются два портовых капитана, которые будут отвечать за две группы судов. В их компетенцию будет входить внедрение политик компании, связанных с безопасностью и охраной судов, проведение серьезных расследований, активное участие в работе группы по чрезвычайным и аварийным ситуациям. Четыре суперинтенданта будут сосредоточены на оперативной работе с судами. При этом функции отбора, обучения и проверки компетентности штурманского состава в основном возлагаются на специалистов департамента управления персоналом и учебно-тренажерного центра. Предрейсовое собеседование в департаменте безопасности мореплавания и качества теперь будут проходить только капитаны, старшие и вторые помощники. В обязанности отдела качества будут входить вопросы веттинга, сертификации судов и экологического менеджмента.
Новую схему работы планируется внедрить постепенно, указано в сообщении.
Новороссийское морское пароходство является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. Флот компании насчитывает 55 современных судов, суммарным дедвейтом 4,42 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании – 6,3 года. В портфеле заказов группы «Новошип» находятся 5 судов общим дедвейтом 480 тыс. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.