Прокуратура даст оценку законности выпуска в море судов, попавших в ледовый плен в заливе Терпения Охотского моря
Сахалинская транспортная прокуратура по результатам проверки соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания даст оценку законности факта выпуска в море рыболовецких судов «МРС-150 299» и «МРС-150 314», которые попали в ледовый плен в заливе Терпения Охотского моря. Об этом говорится в сообщении Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Как уточнили в ведомстве, 11 января 2010 года в 18:30 указанные суда вышли из ковша Стародубское в порту Поронайск для промысла наваги в заливе Терпения, предварительно запросив в службе наблюдения за флотом информацию о ледовой обстановке и получив ответ о благоприятной ледовой обстановке, позволяющей осуществлять промысловые работы в данном районе.
На траверзе поселка Взморье, Долинского района 14 января указанные суда попали в ледовый плен. По информации судовладельца (ООО «Фарватер») на них находится 14 человек, по 7 членов экипажа на каждом судне.
Ранее сообщалось, что с рыболовных сейнеров эвакуированы 14 человек. Люди в медицинской помощи не нуждаются. Перед эвакуацией экипаж провел консервацию судов, чтобы не допустить разлива нефтепродуктов. Была включена система определения местоположения судов. После улучшения ледовой обстановки планируется вывести суда на открытую воду для последующего передвижения в порт.
Как уточнили в ведомстве, 11 января 2010 года в 18:30 указанные суда вышли из ковша Стародубское в порту Поронайск для промысла наваги в заливе Терпения, предварительно запросив в службе наблюдения за флотом информацию о ледовой обстановке и получив ответ о благоприятной ледовой обстановке, позволяющей осуществлять промысловые работы в данном районе.
На траверзе поселка Взморье, Долинского района 14 января указанные суда попали в ледовый плен. По информации судовладельца (ООО «Фарватер») на них находится 14 человек, по 7 членов экипажа на каждом судне.
Ранее сообщалось, что с рыболовных сейнеров эвакуированы 14 человек. Люди в медицинской помощи не нуждаются. Перед эвакуацией экипаж провел консервацию судов, чтобы не допустить разлива нефтепродуктов. Была включена система определения местоположения судов. После улучшения ледовой обстановки планируется вывести суда на открытую воду для последующего передвижения в порт.