Калининградский морской рыбный порт начал работы по реконструкции причальной стенки
Калининградский морской рыбный порт приступил к работам по реконструкции причальной стенки. Об этом сообщил заместитель директора ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» Константин Гонышко в эфире телеканала «Вести».
По его словам, начался первый этап проектировки - изыскательские работы. Сегодня все 2 тыс. 333 метра причальной стенки нуждаются в ремонте. Федеральный бюджет выделил на реконструкцию 380 млн руб., этого хватит на 800 метров.
«Два причала определяем под нулевую категорию. Возможно, будет принятие судов, которые пойдут с рефрижераторами контейнерами. И определены причалы 20–23, это причалы, примыкающие к холодильнику N3. Это непосредственно связано с переработкой рыбной продукции», - рассказал Константин Гонышко.
Новые причалы позволят применять более мощное крановое оборудование, грузоподъемностью до 60 тонн, а также увеличить мощность погрузчиков с 5-ти до 10-ти тонн. Кроме того, в результате реконструкции проектная глубина у причалов увеличится с 8 до 9 метров.
По словам заместителя главного инженера ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» Виктора Ефремова, мощность порта по части перегрузки рыбной продукции увеличится согласно техническому заданию до 860 тыс. тонн. «Плюс те грузы, с которыми сейчас порт работает, я полагаю, что мы шагнем за общий грузооборот свыше 3-х миллионов тонн», - добавил он.
По его словам, начался первый этап проектировки - изыскательские работы. Сегодня все 2 тыс. 333 метра причальной стенки нуждаются в ремонте. Федеральный бюджет выделил на реконструкцию 380 млн руб., этого хватит на 800 метров.
«Два причала определяем под нулевую категорию. Возможно, будет принятие судов, которые пойдут с рефрижераторами контейнерами. И определены причалы 20–23, это причалы, примыкающие к холодильнику N3. Это непосредственно связано с переработкой рыбной продукции», - рассказал Константин Гонышко.
Новые причалы позволят применять более мощное крановое оборудование, грузоподъемностью до 60 тонн, а также увеличить мощность погрузчиков с 5-ти до 10-ти тонн. Кроме того, в результате реконструкции проектная глубина у причалов увеличится с 8 до 9 метров.
По словам заместителя главного инженера ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» Виктора Ефремова, мощность порта по части перегрузки рыбной продукции увеличится согласно техническому заданию до 860 тыс. тонн. «Плюс те грузы, с которыми сейчас порт работает, я полагаю, что мы шагнем за общий грузооборот свыше 3-х миллионов тонн», - добавил он.