«Желдортранс» предложил внести изменение в закон о железнодорожном транспорте в РФ
Объединение «Желдортранс» предложило внести в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» определение понятия «организации железнодорожного транспорта». Как говорится в пресс-релизе «Желдортранса», соответствующее предложение направил генеральный директор объединения «Желдортранс» Сергей Чаплинский председателю Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергею Шишкареву определение понятия «организации железнодорожного транспорта».
Объединение предлагает причислять к организациям железнодорожного транспорта владельцев различных объектов железнодорожной инфраструктуры, включая пути и комплексы необщего пользования, перевозчиков, операторов и других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с перевозочным процессом, ремонтом подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, а также с охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов.
По мнению Сергея Чаплинского, появление в законе понятия «организации железнодорожного транспорта» обяжет всех участников российского железнодорожного рынка проводить эффективную социальную политику и присоединиться к Отраслевому соглашению по организациям железнодорожного транспорта между профсоюзами и работодателями отрасли.
«Сегодня на рынке железнодорожных транспортных услуг есть добросовестные работодатели, и те, кто экономит на социальных гарантиях, предусмотренных в действующем Отраслевом соглашении. Однако мы, объединение «Желдортранс», считаем, что в нашей отрасли предоставлять работникам социальные гарантии должен не только холдинг «РЖД», а все организации железнодорожного транспорта вне зависимости от формы собственности», - заявил Сергей Чаплинский.
По мнению главы объединения, обязательное предоставление социальных гарантий работникам всех организаций железнодорожного транспорта не только повысит качество жизни граждан России, но и будет способствовать здоровой конкуренции. «Те, кто экономит на социальных гарантиях, снижает таким образом себестоимость своих услуг и, соответственно, тарифы на них. Это противоречит принципам добросовестной конкуренции и, в конечном счете, негативно сказывается на всей отрасли», - подчеркнул Сергей Чаплинский.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта (объединение «Желдортранс») было зарегистрировано 23 октября 2007 года. Это полномочная организация, представляющая и защищающая специфические интересы работодателей железнодорожного транспорта при решении вопросов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений. Учредителями и членами объединения являются ОАО «РЖД» и созданные им дочерние общества. Основным источником формирования бюджета объединения «Желдортранс» являются вступительные и членские взносы, размер которых определяется решениями общего собрания членов объединения.
Объединение предлагает причислять к организациям железнодорожного транспорта владельцев различных объектов железнодорожной инфраструктуры, включая пути и комплексы необщего пользования, перевозчиков, операторов и других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с перевозочным процессом, ремонтом подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, а также с охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов.
По мнению Сергея Чаплинского, появление в законе понятия «организации железнодорожного транспорта» обяжет всех участников российского железнодорожного рынка проводить эффективную социальную политику и присоединиться к Отраслевому соглашению по организациям железнодорожного транспорта между профсоюзами и работодателями отрасли.
«Сегодня на рынке железнодорожных транспортных услуг есть добросовестные работодатели, и те, кто экономит на социальных гарантиях, предусмотренных в действующем Отраслевом соглашении. Однако мы, объединение «Желдортранс», считаем, что в нашей отрасли предоставлять работникам социальные гарантии должен не только холдинг «РЖД», а все организации железнодорожного транспорта вне зависимости от формы собственности», - заявил Сергей Чаплинский.
По мнению главы объединения, обязательное предоставление социальных гарантий работникам всех организаций железнодорожного транспорта не только повысит качество жизни граждан России, но и будет способствовать здоровой конкуренции. «Те, кто экономит на социальных гарантиях, снижает таким образом себестоимость своих услуг и, соответственно, тарифы на них. Это противоречит принципам добросовестной конкуренции и, в конечном счете, негативно сказывается на всей отрасли», - подчеркнул Сергей Чаплинский.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта (объединение «Желдортранс») было зарегистрировано 23 октября 2007 года. Это полномочная организация, представляющая и защищающая специфические интересы работодателей железнодорожного транспорта при решении вопросов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений. Учредителями и членами объединения являются ОАО «РЖД» и созданные им дочерние общества. Основным источником формирования бюджета объединения «Желдортранс» являются вступительные и членские взносы, размер которых определяется решениями общего собрания членов объединения.