Барк «Крузенштерн» 18 января начнет переход через Панамский канал в рамках трансатлантической экспедиции
Учебное парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ) барк «Крузенштерн» 18 января планирует выйти из порта Колон и начать переход через Панамский канал в Тихий океан. Об этом рассказала пресс-секретарь УПС «Крузенштерн» Татьяна Бабушкина, сообщает РИА «Новости».
«Выход «Крузенштерна» из Колона запланирован на 18 января, администрация порта в порядке исключения дала согласие на проведение фото- и видеосъемок прохождения барка через два дока Панамского канала. После выхода в Тихий океан парусник возьмет курс на мексиканский порт Акапулько, а затем направится в канадский Ванкувер - столицу зимней Олимпиады-2010», - сказала Бабушкина.
По ее словам, во время стоянки в Колоне на борту судна непрерывно шли погрузочные работы – были пополнены запасы продовольствия, воды и топлива.
Барк «Крузенштерн» - один из самых больших в мире четырехмачтовых парусников - был передан БГАРФ в 1991 году. Построенный в 1926 году, барк по праву считается визитной карточкой учебного парусного флота России. Парусник оснащен самым современным навигационным оборудованием и приборами, имеет прекрасные бытовые условия для экипажа.
На борту судна в рейс отправились 120 курсантов БГАРФ, Калининградского, Санкт-Петербургского и Волжско-Каспийского рыбопромышленных колледжей.
«Выход «Крузенштерна» из Колона запланирован на 18 января, администрация порта в порядке исключения дала согласие на проведение фото- и видеосъемок прохождения барка через два дока Панамского канала. После выхода в Тихий океан парусник возьмет курс на мексиканский порт Акапулько, а затем направится в канадский Ванкувер - столицу зимней Олимпиады-2010», - сказала Бабушкина.
По ее словам, во время стоянки в Колоне на борту судна непрерывно шли погрузочные работы – были пополнены запасы продовольствия, воды и топлива.
Барк «Крузенштерн» - один из самых больших в мире четырехмачтовых парусников - был передан БГАРФ в 1991 году. Построенный в 1926 году, барк по праву считается визитной карточкой учебного парусного флота России. Парусник оснащен самым современным навигационным оборудованием и приборами, имеет прекрасные бытовые условия для экипажа.
На борту судна в рейс отправились 120 курсантов БГАРФ, Калининградского, Санкт-Петербургского и Волжско-Каспийского рыбопромышленных колледжей.